Глава 3

236 15 1
                                    


Через несколько дней, отлежавшись дома, Вэй Ин вернулся в универ, и обнаружил себя на пике популярности. Только ленивый не говорил о нем, и о том, что Ванцзи его геройски спас. Ванцзи же как-будто снова отстранился от Вэй Ина, не реагируя на него. На парах был предельно вежлив, подчеркнуто холодно отвечал на все вопросы Вэя. А тому не терпелось поговорить по душам. За те дни, что парень был дома, он не раз в деталях вспоминал свое спасение, и не мог понять, каким же образом Ванцзи оттолкнул несущийся на него автомобиль. Но убедив себя, что в конце концов он спас ему жизнь, Вэй Ин сменил гнев на милость и поглядывал на Ванцзи с бесконечной благодарностью.

На очередной паре, когда они сидели рядом, Вэй Ин повернулся к нему, и заглядывая в красивые глаза, поздоровался, выражая благодарность за свою спасенную жизнь. Ванцзи только кивнул и снова уткнулся в конспекты.

- Ну и ладно. - надул губы Вэй Ин и отвернулся.

Но чувства уже захлестнули его, и он продолжал смотреть на Ванцзи, хоть и издалека.

Приближающаяся зима принесла холод и местами пробрасывающий снег. Ребята возбужденного гомонили и находились в предвкушении поездки в горы, которую им организует университет.

Вэй Ин с друзьями собрались в кафетерии, решая и делясь кто с кем поедет. Вэнь Цин вцепилась в руку Янли, говоря, что поедет только с ней. Все удивленно посмотрели на них и заулыбались, не говоря ни слова. Сун Лань сказал, что на зимние праздники уезжает с родителями в небольшое путешествие, а Вэй Ин, выдержав небольшую паузу, тоже отказался ехать. Ребята наперебой кинулись его уговаривать, говорили, что без него поездка окажется скучной, убеждая, что ему там обязательно понравится. Вэй Ин немного поломался, но к радости друзей, согласился с уговорами.

Разбредясь по группам, они окунулись с головой в учебу. Вэнь Нин, у которого сегодня занятие было в той же аудитории, что и у Вэй Ина, присел на край его парты и принялся шутить. Парень смеялся от души, закинув черноволосую голову, выставляя напоказ длинную тонкую шею. Отсмеявшись, он лишь на секунду повернул голову в сторону притихшего за его спиной Ванцзи, и заметил незаметное движение его головы, которая дернулась в ответ на взгляд Вэй Ина.

- Ты точно же поедешь? Не передумаешь? - переспросил Вэнь Нин.

- Точно поеду, - подтвердил Вэй, кивнув - я найду чем там себя занять.

Твоя любовь дурманит кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя