Глава 21

167 15 0
                                    


Сун Лань припарковался возле дома, помогая своему парню затащить чемодан, который, кажется, стал вдвойне тяжелее, чем был. Хотя в этом не было ничего удивительного. Хуайсан скупал сувениры как ошалелый, все считая, что кому-то не достанется от него подарков. Вернувшись из поездки, они, казалось, сблизились еще больше. В один из вечеров, сидя на широкой террасе ресторана и любуясь на огни Пекина, Сун Лань предложил своему парню съехаться и жить вместе. Хуайсан не думал ни минуты и уже строил планы на их переезд на Тайвань, где они смогли бы жить вместе законно. Сун Лань всецело поддержал его и они предались мечтам вместе. По приезду в Яншо, Хуайсан просматривал предложения о сдаче внаем жилья, подыскивая им с Сун Ланем квартирку. Тот же, полностью положившись в этом вопросе на своего парня, искал себе работу.

Родители ребят были рады за своих сыновей и отец Сун Ланя оказывал всяческую поддержку молодой паре, подняв свои связи. Так с его помощью Сун Лань оказался пристроен в небольшую фирму по дизайну интерьера и в скором времени ему предстояло приступить к работе. Хуайсан тоже не терял времени даром. Он нашел им неплохую квартиру-студию, пусть и не в центре города, а на окраине, но совсем за небольшие деньги. Квартира была светлая, просторная и уютная. Для двоих парней она идеально подходила и до места работы Сун Ланя ехать от нее нужно было меньше часа. Хуйсан заключил договор с арендодателем на длительный срок и с хорошими новостями позвонил своему любимому. Ребята планировали перед отъездом собраться со своими друзьями, чтобы отметить все их радостные события, ну и конечно в предверии расставания просто неприлично напиться.

***

Вэнь Цин с Янли и Вэнь Нином тоже вернулись из своего путешествия в Париж. Уставшие после длительного перелета, они ввалились в квартиру семейства Вэнь и попадали кто куда. Девушки весело щебетали между собой, валяясь на кровати, строя планы о грядущей вечеринке. Они, не успев сойти с самолета, уже узнали новости от позвонившего Вэнь Нину Хуайсана и искренне порадовались за друзей, правда с небольшой толикой грусти. Янли даже всплакнула, вспоминая их веселое время обучения в университете, их посиделки в кафетерии, ссоры, влюбленности, расставания. Друзья многое пережили вместе и прощаться было очень грустно. Но жизнь не стояла на месте, заставляя двигаться дальше. Сама же Янли с Вэнь Цин решили перебраться в Париж. Он настолько оставил глубокое впечатление о себе, что девушки хотели попытать счастье вдалеке от дома. Вэнь Нин сначала не поддержал их, переживая, что сестру с Янли далеко потянуло. Но потом, видя их воодушевление, радость от предстоящих планов, он задумался и решил, а почему бы и нет. В конце концов они всегда смогут вернуться, если у них там сложится что-то не так. Вэнь Цин все тщательно обдумывала и решилась позвонить своей тетушке, которая давно обосновалась за границей с просьбой помочь. Та не отказала племяннице, пообещав посодействовать с поиском жилья. У нее как раз был один знакомый, живший во Франции. Вэнь Цин долго благодарила родственницу, радуясь, что так все удачно складывается.

Твоя любовь дурманит кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя