Линцзяо давно не было видно и все немного расслабились.
Вэнь Цин с Янли взяли на себя смелость и предложили Вэй Ину и Ванцзи помочь им с приготовлением к свадьбе. Ребята мгновенно согласились на их помощь, смотря с благодарностью, ведь с чего начинать и что вообще делать не понимали. Если бы дядя Ванцзи и отец Вэй Ина не настаивали на торжестве, то парни с удовольствием бы просто расписались, устроив обычную вечеринку. Но родные яро воспротивились этой идеи, мечтая сыграть по всем правилам свадьбу своих детей.
Вэй Ин, сидя у себя в комнате в объятиях любимого, набрал свою маму по видеосвязи и наконец представил их друг другу. Мама плакала от счастья за своего сына, радуясь его браку. Она ласково посматривала на Ванцзи, называя своим сыном. Тот тоже тепло улыбался женщине, называя ее в ответ матушкой.
***
Вэй Ин с Ванцзи, объездив все магазины в их городе, не смогли присмотреть для грядущего торжества ничего для себя из одежды и решили обратиться к местному портному с просьбой пошить им свадебные костюмы. Ванцзи не поскупился и хорошо пообещал заплатить, предварительно внеся аванс.
***
Линцзяо после своего недолгого отсутствия так и не оставила мысли о мести и снова кружила в городке Яншо, пытаясь найти способ отомстить. Она наблюдала за Вэй Ином, стараясь не попадаться на глаза его защитникам, которые продолжали изредка ее выслеживать. Линцзяо горела огнем от гнева, чуть ли не плюясь ядом от вида счастливых лиц этих мерзких людишек. В своих мыслях она каждый раз извращенно убивала Вэй Ина, придумавая все более и более жестокую смерть для него. Пока ЭТИ наслаждались своим счастьем, она бродила вокруг, с наслаждением обдумывая планы мести. Счастье людишек вызывало лишь желчь и она не переставала искать лазейки. Однажды, прикрываясь надвинутой на глаза кепкой и закутавшись в черную толстовку, Линцзяо забрела в местное кафе. И вдруг услышала ненавистные имена для себя.
Две девушки весело щебетали у дальнего столика, стоящего возле окна, ведя разговоры о свадьбе Вэй Ина и Ванцзи. Линцзяо уселась недалеко от них и заказала себе стакан лимонада. Губы ее кривились в отвращении, как только слуха касались эти два ненавистных имени. Она запоминала всю информацию, понимая, что это ей определенно пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь дурманит кровь
FanficОн впился ненасытным поцелуем в губы Ванцзи, проталкивая с ходу язык. Лань Чжань оцепенел. Страсть и дикая жажда привычно разгорались в нем, он с трудом сдерживаясь, отвечал на сладкие поцелуи Ина, лаская своим языком в ответ. Вэй Ин вспыхивал как с...