Глава 12

156 14 0
                                    


Приехав из больницы, где Сюэ Яну сделали рентген и наложили тугую повязку на ребра, подтвердив опасение Чэна о том, что сломаны, как оказалось три ребра, Цзян Чэн провел Яна в свою комнату, минуя отца, решив сначала самому выслушать историю парня. Ян прилег на кровать, так как поездка в больницу вымотала его, а Чэн уселся в кресло, которое придвинул к кровати и приготовился внимательно слушать. Сюэ Ян немного замешкался, не зная с чего начать, и Чэн посоветовал начать с самого начала. Ян тяжело вздохнул и приступил к рассказу, погружаясь в воспоминания.

*** 

Родился Сюэ Ян в небольшой деревушке, находящейся севернее от Яншо. Его семья была очень большой, шумной и дружной. Он был самым младшим в семье, в которой помимо него было еще трое его старших братьев и две сестры. Жили они не богато, отец постоянно работал, занимаясь резьбой по дереву. Его работа требовала внимания и аккуратности. Отец всегда любил рассказывать, что и его отец и его дед тоже занимались этим же, передав любовь и ему. Сюэ Бэй был очень усерден и терпелив в своей работе, создавая настоящие шедевры из дерева, которые вмиг раскупались туристами, но так как работа требовала много времени, то денег от продажи его изделий хватало ровно до момента создания нового шедевра. Мать, Сюэ Мин, была травницей, собирая и засушивая растения, делая из них снадобья и лекарства. Родив последнего ребенка, Яна, мать стала часто болеть и ослабла.

Дочери во всем ей помогали и поддерживал мать. Сыновья же росли сильными, крепкими, статными мужчинами, которые стали бы опорой для своей семьи. Их дом наполняло веселье и беззаботность. Сюэ Ян был еще тем сорванцом. Он давал им всем жизни своими проделками. Все соседи постоянно жаловались на него родителям и те хватались за голову. Братья пытались его воспитывать, но Яну все было нипочем. Его бесшабашный характер, взрывной и нетерпеливый сводил с ума всю семью. Но в моменты затишья Ян превращался в самого милого ребенка на свете и все умилялись с него, сестры начинали сюсюкаться ним, братья отдавали все самое лучшее младшему, и он купался в родительской любви.

К своим десяти годам, Ян стал замечать в своих братьях некоторые перемены. Они часто стали пропадать, иногда на несколько дней, стали запираться в комнате, хотя раньше никогда такого не делали. Ян часто спрашивал у родителей про эти странности, но отец с матерью ему говорили, что всему свое время и он все узнает. Этими разговорами они вносили смятение в его детское сердечко. Он стал часто прогуливать школу, несясь домой, чтобы хоть одним глазком что-то подсмотреть или в конце концом проследить за братьями. Но все было бесполезно. Обе его сестры со временем удачно вышли замуж и поселились недалеко от родителей.

Твоя любовь дурманит кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя