Глава 5

193 16 0
                                    


Ванцзи подошел к нему, протягивая холодную руку к лицу и едва касаясь кончиками пальцев, заправил прядь растрепавшихся волос за ухо. Вэй Ин почти забыл как дышать. Он не отрывал своих глаз от теплого золотистого взгляда, в котором плескалась нежность.

- Ты такой красивый, Вэй Ин.. - прошептал Ванцзи.

Парень смутился. Он перехватил руку Лань Чжаня и приложил раскрытую ладонь к своему горящему лицу. Облизнув враз пересохшие губы, он заметил направленный голодный взгляд Ванцзи, проследивший за этим его движением.

- Вэй Ин, я же не смогу сдержаться.. - почти умоляюще сказал Ванцзи.

- Так не сдерживайся.. - Вэй Ин бесстрашно подался к нему, прижимаясь к твердому, холодному, но такому прекрасному телу.

Ванцзи неожиданно развернул его спиной к себе, и притянул в свои объятия, прижимая к своей груди. Вэй Ин весь горел, дрожал, он даже не чувствовал холода, исходившего от Лань Чжаня. Его молодое тело жаждало прикосновений, он был возбужден и часто дышал, понимая, что Ванцзи все чувствует. Вэй Ин почувствовал склонившуюся голову парня, который лишь слегка прикоснулся к мочке его горящего уха, шепча:

- Я так хочу поцеловать тебя, А-Ин. Но даже этого не смогу, чтобы не причинить боли.

- Почему? - дрожащими губами, почти выстонал Вэй Ин.

- Потому что не смогу сдержаться, стоит лишь мне коснуться тебя..так..

Ванцзи прихватил своими пухлыми, обжигающе холодными губами мочку уха юноши и втянул ее в рот. Вэй Ина штормило от накатывающих чувств, причем всех сразу. Ему вдруг захотелось, чтобы Лань Чжань не сдержался. Чтобы он покрыл все его тело укусами, заклеймил его, присвоил. Вэй Ин застонал от собственных мыслей и его тело отреагировало мгновенно. Лань Чжань не прекращал свою пытку, губами исследуя его ухо, впадинку за ним, вдыхал запах, исходивший от кожи. Глаза Ванцзи заволокла чернота, его сущность требовала Вэй Ина, ему как-будто необходима была доза своего человека. Клыки заострились, но Ванцзи сдерживал себя изо всех сил, лишь царапая нежную, слегка вспотевшую кожу.

Он высунул язык, слизывая солоноватые капельки пота, заставляя юношу трепетать и терять рассудок в своих руках. Ванцзи был возбужден. Его мысли разлетались в голове, дурманя разум. Ему начисто сносило голову от Вэй Ина. Он захватил губами мягкую податливую плоть на шее, где билась сама жизнь, и втянул в рот, несильно прикусывая. Тот дернулся в его руках, словно птица, попавшая в силки.

Твоя любовь дурманит кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя