Глава 7

195 16 0
                                    


Неделя у Вэй Ина была наполнена томными поцелуями и объятиями украдкой. Лань Чжань ухаживал за ним, топя любимого в нежности и заботе, но дальше заходить больше не спешил, и это расстраивало сильнее всего. Но Вэй Ин решил не торопить Ванцзи, давая ему время. Хотя сам всегда горел от желания, не в силах держать себя в руках.

В особо солнечные дни, Ванцзи с семьей пропадали из поля зрения, оставляя Вэй Ина маяться в одиночестве. Конечно друзья занимали его время, но мыслями он находился далеко от них, рядом с возлюбленным.

Хранить его секрет оказалось и легко и тяжело одновременно. Вэнь Цин с Янли, зная о его влюбленности, задавали слишком много вопросов, ответа на которые Вэй Ин дать не мог, да и ребята поглядывали заинтересованно за медленно развивающимися отношениями друга. Лишь один Вэнь Нин хмурился и постоянно ходил поникший. Он не оставлял мысли поухаживать за Вэй Ином, но тот как-будто отгородился от него стеной, и между ними, когда они находились в одной компании, чувствовалось напряжение. Вэнь Цин, видя метания брата и отношение к ситуации Вэй Ина, пыталась как могла разрядить обстановку, но ей пока это не очень хорошо удавалось.

- Бедный А-Нин, - жаловалась она своей девушке как-то вечером после нежного секса - Он не может оставить мысли о нашем Вэй Ине. Я не знаю, что делать и как помочь ему, Янли..

- Ему нужно время, дорогая. - успокаивала ее подруга. - Вэй Ин ему уже все объяснил и А-Нину придется смириться с этим и пережить. Может его познакомить с кем-нибудь? Как думаешь?

- Я пыталась. - устало протянула Вэнь Цин - Даже хотела обратить его внимание на одну из сестриц Лань. Бесполезно.

- Но милая, ты не думаешь, что ему с его симпатией к А-Ину, нужно немного другое?

- Другое? - спросила Вэнь Цин. - Ааа, ты имеешь ввиду, что А-Нин гей? - Янли кивнула, а Цин продолжила говорить. - Брату не важен пол. Ему в старшей школе нравилась девушка, с которой они как-то быстро расстались. А на первом курсе брат влюбился в парня, с которым отношения длились не в пример больше. - торопливо рассказывала Вэнь Цин - Вот поэтому я его и постаралась переключить на малышку А-Цин, она кстати в его вкусе.

Янли тогда понимающе покивала и заснула, оставляя Вэнь Цин в своих мыслях, которые не давали ей спать.

Твоя любовь дурманит кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя