Начало

2.1K 41 0
                                    

Телефон уже десять минут разрывался от звонков,но Мишель только раздражённо скидывала звонки,даже не удосужившись посмотреть кто. Когда раздраженный звонок, все же вынудил девушку взять телефон в руки и посмотреть на экран. Неизвестный номер.
Приняв звонок, девушка поднесла смартфон к уху и раздражённо прошипела.

-Что вам нужно,вы время видели?!- пыхтя от злости ,девушка приняла сидячее положение.

-Вы Родриго Мишель?- спросил женский голос.

-Ну я. - пытаясь успокоиться, сдержанно ответила девушка.

-Ваш отец попал в аварию, сейчас он в реанимации,у вас есть возможность прийти и оформить документы?- спросила девушка, вводя Мишель в ступор.
По ее спине и груди прошёлся холодный пот и тут же обдало жаром. Она открыла рот,но выдавить из себя ничего не получилось .

-Девушка,вы тут?- отозвал голос сотрудницы.

-Д...да..я скоро  буду...- проговорила девушка и нажала на завершение вызова.

Телефон издал пиликанье и потух.

Мишель сидела на кровати глотая воздух ртом. К ней ещё не пришло осознание произошедшего. Медленно встав с кровати, она направилась к шкафу. В таком же состоянии, она добралась до больницы. К тому моменту уже рассвело и из операционной вышел врач,а за ним каталка с отцом девушки. Как только ее взгляд зацепил родное лицо, осознание произошедшего ,врезалось подобно метеору и кинувшись к каталке,она плача и крича попыталась приблизиться и обнять,но не смогла. Главврач удержал ее и сжал в объятия поглаживая и успокаивая, пока девушка не успокоится. Уже в кабинете, она узнала, что у него перелом нескольких рёбер,таза, позвоночника и пробито лёгкое. Как он выжил, одному богу известно,но то, что он родился в рубашке, это точно. Вытирая слезы, девушка слушала врача и от каждого его слова, по ее спине проходился табун мурашек.

-Лечение лучше провести за границей,но на это понадобится очень много средств, сможете ли вы...- Геннадий Васильевич окинул девушку оценивающим взглядом, постукивая пальцами по столу.- ...потянуть такие расходы?

-Я...найду деньги..главное вылечите.

-Мы сделаем все что в наших силах, через неделю, как только его состояние улучшится,мы переведем его в другую клинику. За это время внесите сумму,и ещё на ресепшене,вам выдадут список лекарств которые вам нужны, точнее вашему отцу. - ответил врач.

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя