Глава 6

1.1K 38 0
                                    

Мишель поднялась в свою комнату и уселась на кровать. В душе бушевала буря,но девушка не могла понять почему. Глаза слипались от усталости и поэтому приняв ванну, Мишель улеглась в постель. Уснула девушка почти сразу, как её голова коснулась подушки.

*Неделю спустя

Проснулась девушка под вечер от стука в дверь.

-Входите. - приподнявшись на локти, Мишель протёрла глаза.

В комнату вошёл Влад. В руках у него была большая коробка.

-Вот одежда ,я хочу чтобы через час, ты была готова.
- его голос был холодным и безразличным.

-Куда?- Мишель спустила ноги на пол, принимая коробку.

-У нас банкет будет,ты идёшь как няня и будешь присматривать за Костей. - объяснил он и окинув девушку оценивающим взглядом ,спешно покинул комнату.

Влад спустился в низ и подошёл к барной стойке. Налив себе стакан воды,выпил залпом. В штанах было тесно и свободы можно было не ждать . Он не мог понять, с каких это пор, после одной ночи с этой девушкой его друг, так реагирует на нее. Стоило увидеть ее сонную, в свободной пижаме и охрипшим голосом,как он становился каменным.
Поняв, что эта просто так не пройдет, он поднялся к себе принять холодный душ.

***

Мишель открыла коробку в которой был белый костюм. Штаны и рубашки.
Приняв ванну ,девушка оделась и собрав волосы в пучек спустилась вниз.
Там её уже ждали Костя ,Влад и ещё одна девушка.
Она извучающе глянула на Мишель и выгнула бровь ,но промолчала. Костя подбежал к девушке и обнял ее ,обвив ручками ее шею.
Влад неотрывно смотрел на Мишель, тщательно узучая каждую частичку ее тела.

-Дорогой,пойдём. - заметив взгляд Влада, брюнетка схватила его за руку и потащила к выходу.

Выйдя на улицу Костя и Влад с дамой сели назад,а Мишель вперед. Ехали они в щебетании брюнетки, которая пыталась рассказать все, что произошло в ее жизни ,то и дело каждый раз переключаясь с темы на тему. Наконец машина подъехала к зданию и все вышли,а брюнетка замолчала. Костя шёл рядом с отцом и девушкой,а Мишель шла сзади расматривая новое место. Ее не волновало, что тут будет,ее волновал Костя, который недовольно косился на девушку.

-Мишель, забыл представить,это Марта. - обернувшись на девушку сказал Влад продолжая идти.

Зайдя в здание ,они прошли немного к большой лестнице и остановились.

-Привет ,старик.- усмехнулся парень подошедший к ним.

-Привет, Ростик. - пожав руку ,Влад приобнял спутницу.

-Я смотрю ты не один?- кивнув на блюнетку, ухмыльнулся темноволосый.

-Как видишь. - Влад обернулся к Мишель.

-А это кто? - мужчина выгнул бровь.

-Наня моего сына. - сказал Влад, приподняв бровь и ускалившись в ухмылке.

-Приветствую , миледи. - Ростик взял руку Мишель и слегка коснулся кисти губами.

Девушка лишь кивнула.

Влад грозно уставился на мужчину и взяв его за рукав притянул к себе.

-Мы побеседуем, Мишель присмотри за Костей. - кивнул мужчина и она скрылись в толпе.

-Мишель...- прошептал мальчик ,взяв девушку за руку.
-Я не хочу тут быть,давай выйдем?- мальчик жалобно распахнул глаза.

-Хорошо. - Мишель взяла мальчика за руку и они вышли в сад.

-Почему ты не расскажешь своему папе,что ты разговариваешь?- спросила Мишель сев на скамейку возле фонтана.

-Я ему не доверяю. - он стоял передомной, подняв голову вверх.

-Он же твой отец,твоя единая близкая душа?- девушка в растерянности прикусила губу.

-Нет,не единственная . -Костя подошёл к Мишель слегка улыбнувшись.

-Ты мне как мама, понимаешь меня, заботишься, играешь,а папе до меня нет дела,он оставляет меня на дом работниц,нянь и психологов,а сам или с тетями или работает.
- мальчик отпустил голову.

Сейчас он выглядел расстроенным ,в свои пять лет,он рассуждал довольно по взрослому и умел то ,чего не могу уметь и знать дети его возраста.
Мальчик лишь делал вид ,что он глупый ребенок,но стоило ему привязаться,он открывался с другой стороны. Девушка могла поспорить,что Влад наверное даже не догадывается,что его сын такой взрослый и ответственный.

-Костя, Мишель,вы где!?- крик Влада раздался где-то позади.

-Мы тут. - встав с места Мишель взмахнула рукой.

-Я испугался ,что что-то случилось. - Влад подошёл ближе.

-Да нет,просто там слишком душно,вот мы и вышли подышать свежим воздухом. - улыбнулась девушка.

-Поехали домой, сынок. - пропустив слова девушки , Влад взял ребенка за руку и повёл в сторону.

Приехав домой, Мишель быстро уложила Костю спать и вышла из комнаты.

-Ко мне в кабинет. - послушался голос Влада за спиной.
Мишель обернулась и вздрогнула. Влад стоял сложив руки на груди. Его лицо исказилось от злости,но он сдерживался.
Девушка сжала край рубашки и последовала за мужчиной.

Продолжение следует...

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя