Мишель сидела на кровати,ее лоб покрывал холодный пот. За окном только только начинало светать. Девушка потянулась к тумбочке и взяла телефон. На дисплее высветилось время 5;47.
Сделав несколько вдохов и выдохов, чтобы успокоиться,девушка встала с кровати и направилась в душ. После всех утренних процедур,Мишель вышла в коридор, направляясь к лестнице.-Вы уже проснулись?- за спиной девушки показался Влад.
-Да,я привыкла рано вставать. - улыбнулась девушка, повернувшись к мужчине.
-Это хорошо, пройдемте в мой кабинет. - Влад открыл дверь своего кабинета.
Зайдя в комнату, девушка села на стул и внимательно осмотрелась.
Вся мебель была антикварной из черного дерева, даже весы,что висела на стене, были такие же. Походило на стиль 19-го века. Влад сел за стол и почти что швырнул папку с документами Мишель,от чего девушка вздрогнула и подняла не понимающий взгляд на мужчину.-Подпиши тут и тут. - он ткнул пальцем в бумагу.
Он был не в настроении.
Мишель дрожащей рукой взяла ручку и поставила свою подпись.-А теперь главный вопрос. - он сложил в замок и нагнулся к Мишель. -Вы умеете готовить?- спросил он.
По его лицу, можно было сказать,что он ждал отрицательный ответ,но Мишель кивнула.
-Правда?- он удивлённо поднял бровь.
-А я похожа на ту,что сейчас шутит?- Мишель сжала руки в кулаки.
-Нет. - он улыбнулся. - Ну что ж,если у вас нет вопросов,то можете приступать к работе . - он кивнул на дверь.
-Есть. - быстро сказала девушка.
-Вопрос? Тогда я вас слушаю. - Влад облокотился о спинку стула.
-Кака у меня зарплата?- спросила девушка.
-30 тысяч,и да прочитайте внимательно контракт,там в ваши обязанности входит ещё и уборка,дом не большой, поэтому я думаю вы справитесь,а если нет, то могу вам прислать помощника. - ответил Влад закинув ногу на ногу.
-Если вам не сложно можно мне помощницу на первое время,пока я привыкну к своей работе. - Мишель улыбнулась, перебирая пальцами по своему браслету.
-Хорошо,она прибудет завтра к обеду. - сказал Влад, взяв телефон в руки.
-Спасибо большое. - девушка встала со стула и вышла из кабинета.
Сердце стучало в груди. Этот мужчина, производил на нее нездоровое впечатление. Эти глаза, которые смотрели прям в душу.
На часах была уже девять, когда Мишель закончила с завтраком и поднялась на второй этаж позвать мальчика завтракать.
Постучавшись, девушка вошла в комнату. Мальчик рисовал и как только, Мишель переступила порог комнаты, повернулся к ней.-Я приготовила завтрак. - улыбнулась девушка.
Костя продолжал рассматривать девушку и повернувшись к рисунку что-то написал и протянул Мишель.-Сюда завтрак принести?- пробежавший по неровным буквам спросила девушка. Ее удивило,что мальчик умеет писать,для его та возраста.
-Нет,давай спустимся,ты покушаешь,а потом, я приготовлю, что-то что ты очень любишь, печенье например,ты можешь мне даже помочь в этом,м?- Мишель улыбнулся и мальчик глянув на няню,встал со стула и подошёл к девушке.
Улыбнувшись, они спустились на кухню. Девушка поставила перед мальчиком овсяную кашу с разными фруктами,по типо клубники,вишни и немного молочного шоколада. Мальчик принялся за еду,пока Мишель убиралась на кухне.-Ого.- голос Влада раздался за спиной.
-Что?- повернувшись к мужчине, спросила девушка.
-Его не кто не мог заставить спуститься покушать тут,а не в комнате. - мужчина подошёл к сыну и потрепал его по голове.
-Продолжайте в том же духе Мишель. - Влад покинул дом, на последок кинув ухмылку .-И так,что бы ты хотел съесть?- спросила Мишель, когда Костя опустошил тарелку.
Мальчик накалякал что-то на листочке и протянул Мишель.
-Тыквенный пудинг? Хорошо, тогда иди помой руки и беги ко мне. Я пока приготовлю продукты.
Когда Костя вернулся к Мишель, та надела на него фартук и они приступили к готовке.
Когда Влад вернулся домой,в помещении стоял запах тыквенного пудинга,что вернуло Влада назад в прошлое, когда его жена была его жива,и каждый раз готовила любимое блюдо его сына и самого Влада. Влад поспешил на кухню и его рот раскрылся в немом удивлении.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nanny
RomanceАвария в которую попал отец Мишель, заставили девушку устроиться на новую работу,так как денег, чтобы оплатить лечение не было. Что же из этого выйдет?