Глава 2

1.4K 37 0
                                    

Водитель как в рот воды набрал,это ещё больше нервировало девушку. Мишель явно пересмотрела фильмов про похищение и маньяков.
Наконец машина подъехала к дому и плавно въехала на территорию. Водитель вышел и остановился возле двери девушки. Открыв дверь, он протянул руку,вложив в его руку свою, Мишель вышла из машины. В воздухе витал аромат роз и свежезаваренного кофе.

-Здравствуйте, Мишель. -из дома вышел Влад и направился к ним.

Откуда он узнал ее имя? Девушка напряглась.

-Здравствуйте.- нервно выдавив улыбку,девушка пожала протянутую руку мужчины.

-Прошу,я вам все покажу,а потом познакомлю с сыном. - он указал в сторону дома.

Они шли в тишине,но это длилось недолго. Дом снаружи был богатый,а внутри все со вкусом и скромно,даже уютно как-то. Кухня небольшая, лестница на второй этаж, гостиная с диваном и небольшим телевизором. Ознакомив Мишель с первым этажом, они поднялись на второй. Три комнаты.

-Это моя комната,это будет твоя,а эта..- он открыл дверь. - комната моего сына. - повернувшись к девушке, он пригласил внутрь.
Мальчик сидел на кровати и ковырялся в машинке.

-Костя, познакомься,это твоя няня-Мишель. -указав на девушку, представил Влад.

Мальчик посмотрел на девушку,а потом на своего папу.

-Он не разговаривает,после смерти жены. - ответил Влад и тяжело вздохнул.
Голубые глаза Кости прожигали девушку на сквозь. Нет в них не было призрения или ненависти,лишь детское любопытство.

-А сколько ему?- посмотрев на мальчика спросила Мишель.

-5 лет. - ответил Влад. -Предлагаю вам отдохнуть, сегодня с ним ещё поработают психологии,а завтра приступите к работе. - предложил Влад и Мишель не стала отказываться. Зайдя в свою комнату,где стояли вещи,она удивлённо присвиснула. Небольшая комната с двухспальной кроватью,а так же тумбочка, шкаф-купе ,балкон,на котором небольшой столик со стулом. Обои серого цвета. Разложив вещи, Мишель устало упала на кровать. Ещё бы заплатить за все долги и жизнь можно назвать идеальной.
Мишель ещё раз осмотрела комнату и встав направилась в ванную. Душ её полностью расслабил и она упала на кровать закутавшись в одеяло,которое пахло лавандой. Завтра они с Владом обсудят последние детали и она приступит к работе. Заснула девушка почти сразу,но из сна ее вышел скрип двери. Кое как открыв глаза,она посмотрела на дверь,где увидела Костю. Тот стоял сжимая игрушечного тигра в руках и с какой-то тревогой смотрел на девушку.

-Что-то случилось?- неожиданно для себя,девушка произнесла это очень мягко и почти шепотом.

Мальчик у кивнул и подойдя к кровати,взял Мишель за руку и потянул,заставив ее вставить с кровати. Поднявшись на ноги мальчик потянул ее в коридор.

-Куда мы?- почти на бегу спросила девушка,пока ее руку сжимала маленькая рука мальчика.

Остановились,они уже на кухне. Костя подошёл к бутылю с водой и указал на него.

-Пить хочешь?- улыбнувшись, девушка подошла к кухонному гарнитуру и достав чашку налила воды,уловив боковым зрением кивок мальчика.
Жадно схватив чашку с водой, мальчик принялся за опустошения посуды.

-Не спеши,не кто за тобой не гонится. - смеясь, Мишель нежно коснулась головы Кости и погладила по волосам.

Попив они разошлись по своим комнатам. Наконец упав на кровать девушка с улыбкой на лице закрыла глаза и моментально погрузилась в сон. Ей снилось детство. Беззаботное и счастливое,с мамой и папой. Оба родителя,держали с обеих сторон Мишель за руку и на три счёта подкидывали девочку в верх. Та громко хохотала и визжяла, когда ее подкидывали. Лицо отца было четким,те голубые ,наполненные любовью и добротой глаза, небольшая щетина на подбородке и скулах, которая колола личико девочки, когда папа ее целовал в щёку. А мамино лицо было размыто. Она не помнила ее лица,так как когда девочке было три года, в их квартире случился пожар. Ночью отец семейства учуял запах гари,и когда открыл глаза, уже  все полыхало. Мама девочки была уже мертва,и мужчине оставалось только схватив дочь и выбежать на улицу. Как потом обнаружилось, какой-то наркоман, которому отказал отец Мишель одолжить денег, как-то вычислил, где он живёт и поджог дверь. Из-за каких-то пары баксов, чуть не угробил всю семью. Злоумышленника посадили на 25 лет.
Мишель проснулась в холодном поту. Ее тело тряслось,а дрожь покрывала все тело.

Продолжение следует...

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя