Глава 8

1.1K 35 0
                                    

Что?- Мишель часто заморгала и её глаза заслезились.

-Тише,тебе нельзя нервничать. - Влад положил руку на ее плечо. Девушка притянула его к себе и  зарыдала.

Влад сидел обнимая её и глажа по голове . Девушка всхдипнула и подняла голову.

-Я...не хочу делать аборт..- девушка снова залилась слезами.

-А я и не позволю. - серьезно сказал Влад и девушка подняла голову.

-Я думала, что это вам тягор...- всхлипнув сказала Мишель.

-Нет,кие бы у на небыли отношения,но убить своего ребенка ,я не позволю,я и так слишком много потерял. - он опустил взгляд.

-Могу я поинтересоваться,что вы потеряли?-  Мишель немного остранилась.

-Жену и ребенка. - Влад внимательно посмотрел на Мишель .

-Так Костя же живой или вы...ой мамочки какой кошмар..-- девушка зажала рот рукой. - неужели она была беременна другим?- спросила девушка.

Влад кратко кивнул.

-Она была на седьмом месяце беременности,мы тогда поехали на день рождения моего друга. Я оставил ее одну с другими дамами,а сам пошел решать дела компании. У них произошла ссора из-за меня и одна из этих шлюх столкнула ее с лестницы. Смерть моментальная. - он посмотрел на Мишель.

-Мне очень жаль. - девушка обняла его.

-Ты отдалено мне ее напоминаешь,такая же добрая и открытая, даже не смотря на то, что я сделал.

****
Две недели спустя.

-Сегодня Костя  приедет, вместе с моими родителями. Поэтому эту новость нужно и им сообщить. - Влад нервно ковырял еду.

-Зачем?- Мишель испугано подняла глаза.

Он уже открыл рот чтобы ответить,но его прервал звонок.

-Я открою. - Влад встал и пошёл к входной двери.

-Сыночеееек,как я рада тебя видеть,уже совсем забыл про нас не приезжаешь не навещаешь, даже не звонишь!- с порога возмущалась женщина. -Даже внука раз в год отправляешь,а тебя я ещё реже вижу!- продолжала ворчать она.
Мишель встала со стола и повернулась к ним.

-Костя вообще исхудал,моришь ребенка голодом. - она ворча прошла в нутрь и застыла, уставившись на Мишель.
Влад как и Мишель затаив дыхание ждали реакции, даже папа Влада и Костя следили за всем.

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя