Глава 11

1K 32 0
                                    

На пороге стоял ее отец ,а сзади от него Влад.

-Папа!- выкрикнула девушка и кинулась на шею родному человеку.

-Дорогая!- она крепко обнял дочь, оторвав от пола.

Мама Влада накрыла настол и все сели кушать.

-Папа,у меня для тебя новость. - Мишель нервно вертела вилку в руке.
-Я беременна. - на выдохе сказала девушка.
Мужчина сначала распахнул глаза,но потом широко улыбнулся.

-Я стану дедом? - она взял дочь за руку и на его глазах появились слезы.

-Папа не плачь- девушка обняла отца и зарыдала вместе с ним, Влад же смеясь наблюдал. Мишель познакомила его с отцом ее ребенка и все разошлись отдыхать.

-Вот твоя комната. - Мишель провела его в комнату .

-Мишутка,Влад не обижается тебя?- настороженно спросил мужчина.

Девушка лишь помогала головой.

Дни летели очень быстро ,дом наполнился голосами смехом ,запахом еды. Мишель была на 9-м месяце когда наступило лето.  Влад с отцом Мишель отремонтировали бассейн и набрали воду. Отец Мишель редактировал сад.У Кости сегодня была день рождения , поэтому с самого утра Мишель напросилась помочь с готовкой. Накрыв на стол девушка подошла к мальчику.

-Мам?- Костя уже как несколько месяцев считал Мишель матерью и не кто не был против.

-Да ?- она присела рядом с ним.

-Я недавно познакомился с друзьями, можно я приглашу их,просто папа мне не разрешает. - сделав умоляющий вид ,он сложил ладони.

-Конечно можно,ты не слушай своего отца,он  вредный,я с ним поговорю. - девушка подмигнула и чмокнув сына  вышла на террасу. Сейчас их отношения с Владом был дружеские,они могли часами болтать и смеяться,обоим было комфортно,но дело о любви, никто не затрагивал.

-Влад!- девушка покачиваясь подошла к мужчине.

-Что ?- он повернулся к ней помогая присесть.

-Почему ты не разрешал своему сыну звать друзей,это же его день рождения. - сердито проговарила девушка.

-Потому что ему от моего сына нужны только деньги. - спокойно проговарил мужчина.

-Они ещё дети,у них это нормально, дружить если у кого-то лучше машинка или что-то ещё,если это сделает его счастливым почему бы и нет?- настаивала Мишель.

Влад сдался, спорить с беременной Мишель было невозможно.

В назначенное время, родители стали провизить друзей мальчика. Костя сиял от счастья,он всего мечтал о таком дне рождении. До появления Мишель папа просто дарил подарок и уходил на роботу и мальчик был предоставлен психиатрам и сам себе.

Наконец все было готово. Мишель одела платье и села за стол предварительно спросив все ли у детей хорошо. Вечер проходил хорошо и вот настал черед торта. Девушка поставила торт перед Костей и взяла телефон в руки. Загадав желание мальчик задул свечи,а потом помог девушке разрезать торт и раздать друзьям. Немного пофоткам детей Мишель вернулась за стол.

-Ты будешь отличной матерью. - сказала женщина тепло улыбнувшись.

-Я уже мама. -намекнув на Костю сказала девушка.

Уже вечером укладывая его сппать Мишель укрыла его одеялом и выключила свет.

-Мам, спасибо тебе,мне все очень понравилось,это был мой лучший день в моей жизни. - улыбнулся Костяя обнимая подаренную Мишелью мягкую машинку.

-Не за что ,сынок. - засмеялась девушка и вышла в коридор.

Продолжение следует...

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя