-Я согласна. - сказала девушка . Сейчас ее гордость была неуместной,на кануне стояла жизнь ее отца и это единственный быстрый шанс,да может это и будет ее ошибкой,но ради папы, она была готова пойти на жертвы.
Мужчина сначала распахнул глаза от удивления,но потом взял себя в руки и протянул Мишель бумаги и конверт.-Подпиши,и вот деньги на салоны ,спа и все ваши штучки, чтобы к вечеру была готова,сына я отправляю с няней. - на его губах появилась ухмылка.
Девушка поставила подпись и взяла конверт. Выходя из кабинета она столкнулась с Костей, который как-то странно смотрел на девушку.
-Привет,ты как?- присев на корточки и поглаживая мальчика по голове она ласково посмотрела на него.
-Не уходи...- тихо прошептал мальчик и обнял девушку за шею. Мишель застыла как вкопанная. Тихий всхлип привел ее в чувства и она обняла хрупкое тельце.
-Я не уйду. - улыбнулась девушка.
-Не ври,я слышал ,что тебе говорил мой папа, пожалуйста,не уходи! - Костя хмуро и с детской жалостью посмотрел на девушку. Мишель еле сдерживала слёзы,она поняла,что почти за неделю они привязалась к мальчику,а он к ней. Это и не удивительно,они вместе готовили, играли и она даже выучила всех лего человечков.
Уложив мальчика на обеденный перерыв, девушка спустилась вниз. Напевая себе что-то под нос ,она мыла посуду.-Мда,я думала будет, что-то побогаче. - стук каблуков и писклявый женский голос привлек внимание Мишель.
Возле входа стояла высокая блондинка. Длинные ровные светлые волосы , короткое платье, которые еле еле прикрывало ее задницу ,и огромный размер груди. Силиконовая кукла.
-Эй ты!- блондинка повернулась к Мишель и махнула рукой.
-Вы мне?- переспросила Мишель задыхаясь от такой наглости.
-Тебе. - она приблизилась к девушке. - Владюсик у себя?- спросила светловолосая кивнув на верх.
-Да,но он занят. - робко ответила Мишель.
-Никакие дела не помешают мне с ним увидеться. - окинув взглядом Мишель, сказала девушка и двинулась к лестнице.
Закатив глаза девушки вернулась к роботе.
Обед она принесла только Кости, потому что его отец сказал его не беспокоить.
Весь день Мишель провела с мальчиком. Они много болтали и он все больше смеялся и открывался с другой стороны. Он оказался очень смышлёный и умный для своего возраста. Тему про его маму Мишель старалась не поднимать,так как понимала, что это его детская травма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nanny
RomanceАвария в которую попал отец Мишель, заставили девушку устроиться на новую работу,так как денег, чтобы оплатить лечение не было. Что же из этого выйдет?