Глава 10

1K 34 0
                                    

Да. - кивнул он.

-Даже если и узнает,я же не смогу больше уйти верно?- Мишель выжидающе посмотрела.

-Ребенку нужен отец, пускай между нами нет любви,я хочу ростить его в семье.- мужчина лег на кровать.

-А Костя,он же прекрасно все понимает. - она закусила губу.

-Понимает,но со временем привыкнет,он будет заинтересован сестрой или братом поэтому ему не будет дело до наших отношений. - сказал Влад.

-Влад,а как я скажу это папе?- встрепенулась девушка.

-Чего через неделю выписывают,вот и скажешь. - зявнув ответил Влад.

***

Утреннее солнце ударило в лицо,заставив зажмуриться.
Открыв глаза Мишель поняла, что лежала в объятиях Влада,а между ними спал Костя.
Убрав руку мужчины, она немного отодвинулась и взяв с тумбочки телефон сделала пару фотографий. Может когда то она уйдет,если это потребуется,и эта фотография будет напоминать ей.
Улыбка исчезла, когда Мишель почувствовала тошноту и вскочив с кровати забежала в ванную. Умывшись она вернулась в комнату. Мальчики спали и укрыв их,девушка тихо вышла с комнаты. Накинув халат,она спустилась вниз,где уже во всю хлопотала Наталья.

-О доброе утро моя хорошая. - она оставила лёгкий поцелуй на ее виске и поставила перед ней ромашковый чай

-Если бы не тошнота,то оно бы было добрым. - Мишель устало опустила голову.

-Ну ничего, родишь и все пройдет. - улыбнулась женщина.

Телефон завибрировал и на экране высветилось "Папа"
Девушка подорвалась с места и схватив телефон ответила.

-Папа! - на лице появилась улыбка.

-Привет, родная,как ты?- на том конце послышался до боли знакомый голос.

-Это ты как,все хорошо?- спросила девушка.

-Да Мишутка,все хорошо. - сказал он. Мишутка,он с самого рождения так называл дочь,услышав его слова она залилась слезами.

-П..пап,ты выздоравливай скорее,у меня для тебя есть новость. - сквозь слёзы сказала девушка.

-Да? Хорошо, тогда буду быстрее выздоравливать. - засмеялся он. - Так у меня процедуры, люблю тебя Мишутка. - нежно сказал он и трубку повесили.

Девушка была счастлива, наконец все будет хорошо.

-Доброе утро дамы. - с лестницы спускался Влад.
Впервые он был не в костюме,а в домашней одежде. Серые штаны и белая футболка.

-Дорогая. - Влад по хозяйске расположил свою руку на талии девушке и протянув к себе поцелова.

-Сыночек,а свадьба когда?- спросила женщина вытерая об фартук руки.

-Через неделю,мы решили, что просто распишемся без всякого лишнего и все. - сказал Влад.

-О Костя, родной,ты встал!- мальчик кивнул спустившись с лестницы и потирая сонные глаза.

-Мама..- прошептал он и уткнулся головой Мишель в живот.

Девушка подняла голову и заметила как пара глаз удивлённо смотрели на Костю.

-Костя?- девушка отпустилась на колени и взяла его за щёки.

-Он горит!- вскрикнула девушка и попыталась растормошить ребенка.

-Вызови скорую!- крикнул Влад и взяв ребенка на руки понёс в комнату.

****

Тишина и выжидающе взгляды .
Мишель стояла в коридоре, нервно наматывая круги. Влад запретил ей заходить в комнату, чтобы не подцепить вирус,в ее положении это опасно. Наконец дверь открылась и оттуда вышел Влад.

-Ну как ок?- Мишель подошла к мужчине.

-У него грип. - вздохнул Влад и притянув девушку к себе, опустил голову на ее плечо .

-Как же так?-  волнительно спросила девушка.

-Незнаю. - Влад, поднял голову и положил руки на плечи Мишель. - Сейчас тебе нельзя волноваться, поэтому иди отдохни, я буду с сыном.- сказал Влад и его губы коснулись виска девушки.

Мишель хотела возразить,но сдержалась. Всю ночь она не спала ,а на уро не сдержалась и вошла в комнату мальчика.
Он тихо посапывал в своей кровати. Температура спала и казалось, что все позади.

Шли дни и вот в дверь постучали. Мишель спустилась вниз и открыла двери.

Продолжение следует...

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя