Глава 7

1.1K 35 0
                                    

Влад буквально залетел в кабинет,а Мишель еле успела за ним. Он громко захлопнул дверь и прошёлся по комнате.

-Почему я незнаю,что мой сын разговаривает!?- повысив голос, он приблизился к девушке.

Мишель вопросительно посмотрела на него.

-Ты....за что я тебе плачу? Чтобы ты от меня скрывала?- кричал он ,махая перед ее лицом руками.

-А вы что делаете, чтобы он вам рассказывал что-то,вы оставляете его на нянь и психологов,вы же даже не расположены к нему!- Мишель выровнялась и уже сделала шаг к мужчине уперев палец ему в грудь. -Как ТЫ думаешь,чему он научится,если папаша постоянно с шлюхами или в роботе.- девушка раскраснелась от злости и с каждым разом подходила ближе.

- А я тебе не советую лезть в наши с Костей дела,ты никто, дешёвая шлюха, которая не имеет право комментировать и осуждать,а уж тем более рассказать что плохо,а что нет.
-он схватил ее за талию и резким рывком усадил девушку на стол.

-Отпусти!- Мишель попыталась вырваться,но Влад рывков порвал ее тунику и закинув на плечо, кинул на кровать.

-Раз я дешёвая,так найди дорогую,чего ты пользуешься дёшевой?- Мишель пыталась сопротивляться,но он был сильнее.

-Ты тоже подойдёшь, даже из дешёвой шлюхи можно сделать бриллиант. - ухмыльнулся он и зафиксировал ее руки над головой.

-А жена ваша, тоже была шлюхой или женой по контракту?- слова вырывались сами по себе.

Звонкая пощёчина дала одуматься Мишель.
Расширив глаза, она повернула голову к мужчине.

-Не смей сравнивать себя с моей женой.- рычал он.

Проникновение было очень болезненным, настолько, что Мишель еле сдержала крик жгучей боле. Влад даже не старался быть нежным,небыло чувств как в первый раз. Боль заставляла непроизвольно течь слезам по лицу девушки.

-Марш к себе. - скомандовал Влад, когда закончил. Встав с кровати, он подошел к мини бару и открыв бутылку, выпил залпом.

Мишель накинув одеяло попыталась встать ,но адская боль внизу заставила подкоситься ногам и она упала на пол.

-Не драматизируй. - усмехнулся мужчина и пошел к ней.

Девушка не подавала признаков жизни, поэтому подойдя к ней он нагнулся к ее лицу.

-Хватит притворяться. - он нервно усмехнулся и откинул одеяло и в ту же минуту отшатнулся. По ногам девушки тикла кровь капая на пол. Белоснежное одеяло окрасилось в красный цвет.

****

-Тони,что с ней?- подойдя к другу спросил Влад.

-Что ж ты так неокуратно?- спросил мужчина поправив халат.

-Да выбесила,так что с ней?- повторил Влад засунув руки в карманы.

-Пока все хорошо, между прочим, именно по твоей глупости ,она могла потерять ребенка. - написав что-то на планшетке сказал он.

-Что ты сказал?- разряд тока прошёлся по телу вызвав дрожь.

-А ты не в курсе? Беременная твоя девушка ,срок две недели. - подняв голову сказал он.

Влад ошарашенную смотрел на врача и не мог поверить в то что он только что услышал.

-Вот лекарства, я выписал ,не давай ей вставать два дня,у нее постельный режим. - вручив Владу бумажку ,он поспешил удалиться.

Открыв дверь в свою спальню ,Влад прошел к ней и сел на край. Его мысли крутились вокруг аборта,но в сердце что-то кольнуло и он отогнал её. Девушка лежала не подвижно,и можно было подумать, что она мертва,но девушка была жива,просто спала.

Утром Влад вызвал сиделку и приказал отвести Костю в село к его родителям,ему нужно было разобраться с девушкой,и подготовиться к тому как сообщить об этом Косте.

-Доброе утро. - Влад вздрогнул услышав знакомый голос.

-Ты куда встала,у тебя постельный режим. - Влад подлетел к ней и взял на руки.

-А что со мной?- опустив ее на кровать Влад сел рядом.

-Прости,я был слишком грубым. - он отвёл взгляд.

-Я сама виновата. - Мишель тяжело вздохнула.

-Я незнаю как ты отнесешься к этой новости...но ты беременна,срок две недели.

Продолжение следует..👀

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя