Эпитолог

1.3K 47 2
                                    

Вид дочери,заставил Мишель  присесть от неожиданности.

-Доченька,что с тобой!- она кинулась к дочери обнимая и осматривая.

-Мама...- Ева расплакалась и уткнула Мишель в плечо.

-Что произошло?- с лестницы быстро спускался Влад.

-Пап... меня...меня...- девушка не договарила и упала в обморок.

****
Очнулась девушка  уже в своей комнате. Она не понимала ,что происходит,но липкие воспоминания заставили слезы котиться по щекам.
К комнате сидела Мишель и как только девушка пришла в себя ,та кинулась к ней обнимая.

-Что произошло?- Мишель гладила дочь по голове стараясь успокоить.

-Мам,я беременна..- почти прошептала девушка.

Мишель застыла . Ноги стали ватными ,а по телу пришелся липкий страх.

-Но...как так,ты же ещё ребенок..- Мишель старалась говорить ласково,но голос дрогнул.

-Мам,прости меня..- Ева обняла ее и зарыдала в голос.

Мишель лишь гладила дочь по голове старая успокоить.
Сейчас в ее голове крутились мысли по поводу аборта,но она не даст убить своего внука,а отца ребенка заставит ответить за свой поступок. Перед глазами пронеслись события 16-ти летние давности. А ведь она была такая же наивная,и так же забеременела против воли, но не капли  не жалеет о том как сложилась ее жизнь.
Позже девушки все рассказали отцу,от чего тот был в бешенстве и хотел убить того кто сделал это,но он не винил дочь,он так же совершил ошибку в свое время и сейчас просто поддержал дочь. Ева поняла, что родители поддержат ее, чтобы она не натворила,от чего ей стало стыдно за ее поведение. Влад нашел отца ребенка и заставил прийти к ответственности. Даже его богатые родители не помогли. Костя тоже внёс свою лепту, хорошо отметелив виновника.

Сейчас это большая дружная семья, которая любит и поддерживает друг друга. Мишель и Влад подняли, что любят друг друга и решили переиграть свадьбу.  Через несколько дней Еву выписывают с роддома и их семья станет ещё больше.

Конец!

Книга получилась короткая,но я и не сильно хотела её растягивать на 30-50 глав.

🎉 Вы закончили чтение Nanny 🎉
NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя