Глава 4

1.2K 34 2
                                    

Влад вбежал в кухню и остановился. Перед ним открылась картина, которую он мог  представить только в мечтах. Девушка стояла возле стола и что-то мешала в миске,а в ее объятия на маленьком стуле стоял Костя.
Мужчина кашлянул, привлеча внимание . Мишель повернула голову и слегка улыбнулась.

-Здравствуйте, мойте руки и садитесь за стол. - девушка поспешно взяла тарелку и стала насыпать еду.   Помыв руки, Влад сел за стол, окинув перед этим кухню. На столе стояла тарелка красного борща,хлеб,салат из овощей и сметана.

-Спасибо. - кивнул мужчина, принимаясь за еду.

-Скоро будет готова пицца и сейчас доделывается пудинг.
-оповестила девушка, сняв с Кости фартук.

-Хорошо. - холодно ответил мужчина.

Спустя почти час ,пицца была готова и разложив все по тарелкам перед хозяивами ,девушка поспешила удалиться.

-Стой. - Влад взял девушку за руку. - Присоединяйся. - он повел бровью и смущённо почесал затылок.

-Спасибо большое,но я хочу отдохнуть. - Мишель улыбнулась и высвободив руку поднялась на верх.

Плюхнувшись на кровать, девушка закрыла глаза и почти погрузилась в сон, как раздался звонок.

Кое как дотянувшись до телефона,она ответила на вызов и приложила телефон к уху.

-Здравствуйте,спешу сообщить,что ваш отец идёт на поправку,но вы ещё не внесли всю сумму, поэтому поспешите. - ответил врач.

-Хорошо,я завтра внесу всю сумму . - ответила Мишель и скинула трубку.

Сейчас ей предстояло пойти к мужчине и попросить дать деньги раньше ,чем это нужно. Мишель долго сидела на кровати раздумывая,а стоит ли. Наконец решившись,она направилась в кабинет Влада. Тихо постучай девушка услышала приглушённое "войдите "и открыла дверь. Зайти в кабинет,она опустила глаза,боясь посмотреть на мужчину.

-Проходи садись. - сухо проговорил мужчина.
Мишель подняла голову и посмотрев в сторону подошла к столу. Сев на стул, она позволила себе поднять глаза.
Влад был уставший и это было видно, по его лицу. Потерев глаза, он устало облокотился локтями о стол и уставился на девушку.

-Я тебя внимательно слушаю. - приподняв одну бровь,ответил он.

-Я бы хотела взять деньги раньше,просто...- девушка запнулась на полу слове и сжав руки в кулаки стыдливо посмотрела в пол.

-Для оплаты лечения твоего отца? - продолжил Влад,а девушка подняла глаза на него.

-Д..да..я почти все заплатила, осталось совсем чуть-чуть..- её взгляд пробежался по шее мужчины и уткнулся в бумаги перед ним.

-Чуть-чуть?- спросил мужчина удивлённо подняв бровь.
-Не думал, что кредит почти на 100 тысяч это для тебя чуть-чуть. - мужчина удивлённо подняв брови.

-Откуда в знаете?- спросила девушка, испуганно разширив глаза.

Влад тяжело вздохнул и встав с места, подошёл к девушке. Взяв ее за подбородок он поднял его так, чтобы девушка смотрела на него.

-Я бизнесмен,у меня очень много связей ,и если я хочу,по одному щелчку я могу узнать все, что пожелаю. - он опустил ее подбородок и выровнялся.
-Конечно же для личной безопасности и безопасности сына,я все о тебе разузнал,я мог бы дать тебе деньги но...

-Но..?

-Но как ты мне их отработаешь? - засунув руки в карманы штанов спросил Влад.

-А что эффективнее?- спросила девушка, догадываясь, что нужно ему от неё.

-Давай подумаем, работать няней ты будешь так возвращать ну года так 4,но если хочешь быстрее,то целый месяц ты должна будешь раздвигать переломной ножки,и тогда весь твой долг исчезнет и я отпущу тебя на все четыре стороны при этом дав сумму ,что тебе с твоим отцом хватит на всю жизнь. - на его лице появилась ухмылка. Вот Влад и показал настоящего себя. Мишель в очередной раз разочаровалась в мужчинах, действительно,чего она могла ожидать от него,что он просто простит её долг, наивная. Сначала, он показался ей порядочным и не тем кому нужны только тело и секс от девушки,но реальность больно жгла душу. Хотелось от безысходности рыдать прям там,Но она решила,что ни за что,не проявит слабость перед этим мужчиной.

Продолжение следует...

NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя