Мишель вышла в коридор и зашла в комнату,в низу живота что-то неприятно тянуло,с каждым разом всё больше начиная болеть. Девушка скорчилась от резкой боли и присела на корточки рядом с кроватью. В это время из душа вышел Влад. От увиденного во рту пересохло,а тело обдало током. Он подбежал к Мишель и помог усадить на кровать. Девушка часто дышала и держалась за низ живота.
Дрожащими руками Влад взял телефон и набрал номер скорой.
-Потерпи,щас тебе помогут. - держа девушку за руку говорил он.
В глазах Мишель все кружилось ,а низ живота тянула сильная боль.Влад выбежал из комнаты и вернулся уже с родителями.
Приехавшая скорая забрала девушку,дома осталась дом работница. Роды проходили мучительной,все ждали в коридор, трясясь и волнуясь за девушку ,что по ту сторону стены боролась за то чтобы на свет появилось ещё одно маленькое чудо. Наконец детский плач донёсся до Влада и родителей. Из комнаты не кто не выходил долгое время и вот вышла акушерка, держа на руках крохотную девочку.-Кто папа?- улыбнулась она,осмотрев всех присутствующих.
-Я.- отозвался Влад и взял на руки дочку.
Время шло и вот Мишель с ребенком выписали. Приехав домой девушка отправилась мыться и отдыхать,а Влад заниматься дочкой.
Все родные умилялись,дочка была и в правду очень красивой курносый нос и голубые глаза, и блондинестые волосы. Девочку назвали Евой.~~16 лет спустя~~
-Мама,где мое платье!- кричала Ева быстро спускаясь по лестнице.
-Да вот оно,я его погладила. - протягивая дочери платье .
-Я его уже гладила, из-за тебя я опоздаю!- крикнула Ева и развернувшись побежала на верх.
Мишель лишь грустно отпустила глаза. Отношения с мужем у нее были хорошие и даже что-то переходило в любовь,но отношения дочери ее убивало.
-Мишель,я дома!- раздался голос Влада за спиной.
Развернувшись она увидела Костю и Влада.На глазах появились слёзы.
-Сынок...!- она кинула к нему.
Дело в том ,что Костя три года назад уехал за границу ,строить бизнес и вот решил сделать маме сюрприз.-Мама. - Костя обнял Мишель и на его щекам потекли слезы. Он так скучал по ней и вот наконец встретились.
-Оппа,кто вернулся. - голос Евы заставил прервать объятия.
Девушка спустилась вниз и подошла к брату.
-Ну привет , абортышь. - кивнула она,пихнув его в грудь.
-Ева!Ты как с братом разговариваешь?!- крикнула Мишель, грозно просмотрев на дочь.
-Да пошла ты! - крикнула девушка и стуча каблучками направилась к выходу.
-А ну стоять!- вмешался Влад.
Девушка застыла на месте. -Быстро извинилась перед мамой и братом!- он приблизился к дочери и схватив за плече толкнул к ним.Девушка повертела головой в надежде на спасение.
-Извините. - саркастически взмахнув рукой ,она снова развернулась,но уперлась в отца.
-Я тебе так же деньги давать буду,как ты извиняешься. - сложив руки на груди сердито проговорил он.
Ева слушалась и боялась только его,а брата и Мишель она не во что не ставила.
Снова развернувшись к семье она и сжимая челюсти улыбнулась.
-Извините меня пожалуйста, а теперь мне нужно идти. - кое как процедив ,она схватила сумку и вышла за дверь.
Мишель тяжело вздохнула и села на диван.
-Мама.- Костя сел рядом с ней и приобнял положив голову на плечо.
-Я ее слишком разбаловал,совсем от рук отбилась. - рычал Влад сжимая кулоки.
Мишель сдерживала желание положить руку на сердце, иначе ее семья будет волноваться.
-Все хорошо,ей нужно время. - сказала Мишель пытаясь успокоить саму себя.
Ева вернулась только к утру, вся в слезах и почти голая.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nanny
RomanceАвария в которую попал отец Мишель, заставили девушку устроиться на новую работу,так как денег, чтобы оплатить лечение не было. Что же из этого выйдет?