На золотые деревья опустилась ночная тьма, освещаемая только столбами уличных фонарей, которые заканчивались в глубине рощи, куда тащили меня против воли. Никогда не думала о том, чем могли закончиться простые игноры, сплетни за спиной и прочие прелести старшей школы. Казалось у них кишка слишком тонка, для того чтобы зайти за грань. Или хотя бы поумнели на последнем году обучения... Но видимо я ошиблась. Очень сильно ошиблась.
— Мне кажется, я услышала чьи-то крики! — то ли от страха, то ли для того, что б я не убежала, сжали моё плечо, когда мы только вышли на тропинку и сошли полностью с главной дороги, где хоть кто-то мог помочь мне (конечно, сомневаюсь, что в три часа ночи кто-то здесь будет случайно).
— Тебе всю дорогу так кажется! —возмутился голос справа, громко прозвучав у меня в ухе.
— А если не кажется...? — Она сейчас заплачет же. Видимо они до сих пор периодически выясняют отношения, даже когда поворачивают что-то подобное.
— Мы же минуту назад решили, что это была блядская сова! – Если они не закончат, то оглохну как минимум на одно ухо.
— Совы? В роще? — действительно...
— Ну точно не прохожий, который срётся со своей половинкой! — Ну и фантазия у тебя!
— Вы действительно думайте, что вам ничего не будет за вашу «небольшую шалость»? — я тихо подала голос, прерывая их великую дискуссию, которая продолжается на протяжении всего нашего пути в неизвестную глубь желтых деревьев.
— Мы и так тебе слова не сказали за твой проёб, а ты тут выё! — сказала самая низкая блондинка из моего «сопровождения» — Марина.
— И не вырывайся! — уже сказала самая высокая из нас четверых, вторая блондинка — Маргарита, опять сжимая моё плечо.
— Вы сбивайте весь серьёзный настрой. — тихо добавила черноволосая, продолжая читать какую-то мутную книгу и шагая впереди нас, ведя в неизвестность.
Аня — инициатор всего этого мероприятия. В её голубых глазах мелькнул какой-то недобрый огонёк, промелькнувшим красным пламенем. И, не смея прерывать настрой девушки-лидера, мы шли тихо по тропинке, всё дальше и дальше отходя от главной дороги. И самое главное, что очень мне не нравилось — всё дальше от света фонарей. Теперь единственным источником того, что я не споткнусь об корень дерева из-за крепких рук (увы, не ухажëра), которые максимум поелозят мной по сырой земле — был свет полной луны.
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...