То что мне было страшно, это ничего не сказать. Я вообще не могла сделать лишнее движение и вообще хоть что-то сказать. Ужас сковал всё моё тело, что явно не ушло от глаз блондина, который тут же пригвоздил меня к себе рукой, закинув её мне на плечо.
— Ну рассказывай, — начал какой-то беззубый парень.— Как там с амнезией?
— И вообще нахуй ты пришёл в эту ебанную школу?
— Чё, реально нихуя не помнишь? — подтянул другой.
— И чё за тëлка рядом с тобой вечно ходит? Вы живëте что ль вместе?
— Вы уже?
Вопросы посыпались на меня, как снег на голову в зимний вечер. А я и не знала что ответить... Правду сказать — за сумасшедшую примут! Мы с Русланом никогда не придумывали нашу "историю знакомства" на этот случай. Видимо очень даже зря, ведь сейчас на меня уставились несколько пар глаз в ожидании ответов.
Я взяла бутылку, которую до этого поставила у подножья кровати и вылила пару глотков содержимого, но опьянение так и не пришло. Какой же Руслан алкаш всё таки!
— Я, — тихо подался мужской голос, — правда вас совсем не помню! И сейчас я вообще не знаю, что мне делать! Просто плыву по течению и стараюсь вспомнить что к чему!
— Узнаю Руслана, — после секунды тишины первый подал голос беззубый. Хотя у него нет только одного переднего зуба. — Всегда плыл по течению и особо не противился! — он закинул на моё другое свободное плечо свою руку, другой указал на себя и сказал, — Я — Хитоши! Мы познакомились, когда Лекс, — он тыкнул пальцем в друга Руслана,— притащил тебя к нашей группе. Это, — следущий на кого указал " Хитоши" был парень примерно нашего возраста, но с ярко зелëными волосами,— Это Майк, — Потом на чернокожего, — Это Нил, — и начал перечеслять всех в комнате, но на я начала путаться ещё на этом беззубом! Надеюсь я не буду часто с ними общаться! А что будет, если я с ними столкнусь? Я ж имени их ваще не запомнила! И кто сразу за одно предложение знакомых представляет?
— Не налегай ка на него! — Алекс хлопнул по руке беззубого и тихо хмыкнул. — Кто ж так знакомит за раз с целой толпой?
— Разве не ты? Мы ж тогда буквально так же и собрались с бухлом! — спросил Хитоши и тут же согнулся в полоборота, от удара блондина. — Понял!
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...