Чë ты смотришь на меня, а, залупа? — сказал я, видя рядом с собой сморщенную морду кота, который точно был недоволен моим присутствием. Он мог своим махающим хвостом всех мошек перебить. Если они, конечно, имелись у Полины на квартире. — Думаешь, я счастлив быть её содержанткой?
Нечто недовольно что-то гаркнуло и уползло доставать свою хозяйку, которая что-то искала на компьютере. Моя (её) тушка валялась на диване и просто смотрел какие-то видосики из интернета, потому что в сети не хотелось заходить— стопроцентно завалят всякими вопросами, на которое мне было до пизды лень отвечать.
— Может завтра вернëмся в школу?— предположил я. Если мне сейчас было скучно, то что будет через пару дней?
— Зачем? — не отрываясь от компьютера, спросил парень, у которого на коленях уже устроился "Пушок"— Если мы сразу на следующий день после выписки явимся в школу, разве не будет подозрительно? Да и стоит подготовиться как-нибудь. Наверное.
— Я впервые в жизни хочу вернуться в школу после выписки! И что б ты знала, говорю это как главный прогульщик школы!
— Всё равно мне кажется это плохой идеей! — Полина всё ещё продолжала что-то печатать на клавиатуре.
— Бывшая, которая нас возможно прокляла, учиться в нашей школе! И чем быстрее мы с ней побазарим, тем быстрее решим нашу "проблему"! И поверь, в не школы мы её вряд ли найдём!
— А ещё, — Полина всё же повернулась и как-то неуверенно начала, — в моём классе учиться та самая Анна, которая и затащила меня на обряд против воли!
— Та что приходила в больницу?
— Да.
— Вот она зачем приходила! Боялась, что ты донесëшь на нее! Нам теперь тем более нужно в школу вернуться! Что б и порешать с той тëлкой, — парень немного нахмурился, — с той девушкой! И почему ты не рассказала мне об этом в больнице, может можно было её как-нибудь отпиздить?
— Не думаю, что это хорошая идея! — стояла она на своём.
— Да почему тебя не устраивает?
— Послушай, — Полина взяла кота на руки и села рядом со мной на диван, а затем неуверенно продолжила, — понимаешь, наши с тобой жизни совершенно отличаются! Я — просто хочу поскорее закончить школу, чтобы меня просто никто не донимал. Ты, если судить по твоим рассказам — проводишь свою жизнь на полную катушку! — она замолчала ожидая моего вердикта.
— Ты боишься, что твоя жизнь покажется мне скучной? — сделал я свой вывод.
— Агрх,— Полина вздохнула. — Тебе не понять!
— Или ты жертва издевательств своих одноклассников?
— Скорее игнором, — как-то уныло произнёс парень.
— Мне было бы сложно игнорировать это! — я тыкнул себя в грудь.
— Эй! — она хлопнула меня по ладони. — Вот именно из-за "этого" я и не хочу выделяться! А ты у нас парень с каким-то агрессивным характером!
— Агрх! — я положил руку на солнечное сплетение, изображая глубокую обиду. — Я и агрессия?
— Да, — девушка нахмурилась.
— Ладно, ладно. — меня это позабавило. — Я понял: ты боишься, что я могу испортить тебе репутацию!
— Бинго! — она повернула на меня указательные пальцы.
— Что ж, спешу тебя обрадовать! Я не буду портить жизнь человеку, от которого моя — зависит не меньше! Ведь зная тебя — ты легко выставишь меня педиком!
— Тоже верно... — нехотя согласилась она.
— Успокоило?
— Как я и говорила, я просто хочу закончить этот учебный год без всяких проблем!
— Но к сожалению, на твою голову уже свалилась охуеть какая серьезная проблема! Которая, между прочим, ебёт не только тебя! И поверь, легко станет, лишь тогда, когда мы её решим. А когда мы её решим?
— Когда мы найдём твою бывшую в школе?
— Правильно! — я похлопал по лохматой макушке, хваля будто маленького ребёнка за очевидный ответ. — И запиши к своим проблемам мягкотелость! Она тебе пиздецки мешать будет спокойно жить!
— Ты о чём? — не поняла Полина.
— О том, что ты нихуя не умеешь стоять на своём. И как тебя в "подворотню не затащили"? Хотя умудрились затащить на какой-то обряд сектантов?
— Тебе не понять!
— Это тебе не понять! — я встал с дивана, заканчивая тему. — Ты мягкотелая и жизнь обожает мучить таких как ты, Полина!
По себе ведь знаю...
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...