Дверь от подъезда отворилась, впуская нас в мрачное, но уже успевшее полюбиться моему сердцу, помещение. Я смело вошёл в дом, пока парень всё ещё озирался и придерживал железную ручку.
— Мне всё ещё не кажется это хорошей идеей! — крикнула Полина, когда я уже ступил на коврик для ног.
— Пока ты будешь думать, я уже дойду до квартиры! — потом, откинув волосы (я уже начинаю привыкать к ним!), повернулся к ней. — И кто знает, что произойдёт, пока тебя рядом не будет!
— Ладно! — и тихо шëпотом добавила, — шантажист!
— Прохладно!
Она быстро проскочила через порог и догнала меня. Дверь захлопнулась громким хлопком.
— На какой этаж нам нужно? — спросил парень, осматривая подъезд, который освещался тусклой и маленькой лампочкой. Света было достаточно нормально для того, чтобы не навернуться по лестнице, по которой мы уже поднимались, но мало для того, что бы увидеть маленьких вредителей.
— Четвёртый. — а вообще можно было догадаться и по музыке, которая, хоть и тихо, но доходила до первого.
— А лифта нет? — проныл парень.
— Это пятиэтажка!
— Логично... — она выдохнула, — Я никогда не любила лестницы.
— Ты вроде хороша в спорте. — напомнил я. К тому же мы уже поднимались по ней — целый этаж преодолели.
— Скорее только в беге.
— Не одно и тоже? — хотя я только что словил себя на мысли, что перейдя на середину второго этажа, начал задыхаться.
— Поймëшь, — лишь отмахнулась и продолжала идти.
В это же время мои ноги будто свинцом налились и отказывались поднимать подниматься выше третьего, до которого я кое-как добрался.
— Пиздец! — я схватился за колени и попытался отдышаться.
— Думаю нам точно сюда! — крикнула Полина, забыв меня на середине третьего. — Ой! — видимо поняла, что что-то оставила.
— Я понял! Ёпт! — прокряхтел я, — Только помоги пж!
— Бегу!
Теперь и я лестницы недолюбливаю!
↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓
Квартира встретила нас запахом алкоголя и кучей людей, которые одевались... По странному? Рваные рубашки, короткие юбки с бахромой и все без слоеных галстуков, зато шляпы с шестеренками были почти на всех... Хотя это и не должна была быть интеллектуальной встречей, что я ещё ожидала увидеть? Так что скорее всего мы выделяемся, придя в том, в чём обычно ходят в школу.
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...