V. Бесплатная медицина - чудо Юго-Восточной страны

14 1 1
                                    


После того, как мы НАКОНЕЦ-ТО, спустя дохуительно длинный промежуток времени, нашли злоебучего врача, который должен был осмотреть Полину и меня, и единственное, что он выдал было это нечто:


— Любочка, ты сейчас умрёшь! — мы стояли в троëм и не понимали его радости. — У нас в городе-селе произошло хоть что-то интересное! 


 Пожилой мужчина стоял рядом с медсестрой и шушукался с ней, позабыв, что у нас как бэ проблема. 


Точнее, она представлена немного иначе. 


— Мне не ловко обманывать... — шëпотом произнёс парень, немного сжав свою руку. 


— Мы поменялись телами! — так же шёпотом шикнул я, но более агрессивно. — Ты хоть что-то знаешь обо мне? 


— Ну нет, — Полина сжалась ещё больше. Когда она прекратит выглядеть как педик в моём теле? Или я реально так со стороны выгляжу? 


— Значит мы их и не наебываем! — я почесал волосы, ещё больше запутывая их из-за длины. — Просто немного утаиваем правду... Да и сама подумай как они отреагируют на наш рассказ о чудесном обмене тел. 


— Тоже верно, но... А они не догадаються? — Полина посмотрела на на парочку медработников, которые до сих пор ненапизделись от моей(на данной момент Полининой) медкарты. 


— Смари, — я кивнул в их сторону, скрестив руки на груди, — какие они счастливые. Чудо бесплатной медицины! Хорошо, что нас именно сюда привезли! Кто знает, что бы было, если бы мы столкнулись адекватными врачами? 


— Тоже верно, — прозвучал так, будто это последнее, что могло быть верным. А затем посмотрела за стеклянную дверь, — Кстати, а твой знакомый так и будет прижиматься к двери? 


  Я метнул взгляд за золотистыми глазами. За стеклом стоял Алекс и и метал в нас в молнии своей злым ебалом. И почему-то у меня было ощущение, что большинство молний предназначалось мне(Полине). А на парня он особо не смотрел. И чем он эту деваху невзлюбил? Они ж вроде незнакомы... Или Полина одна из его бывших? Не в его вкусе, вроде. 

M: Тепло моей душиWhere stories live. Discover now