IV. Амнезия и олень

18 1 1
                                    


Мы с "Полиной" шли обратно к палате по уже опустевшему коридору. Удивительно, что все медработники отсутствуют? Они где вообще?

Парень (а точнее девушка, в моём теле) брëл за мной следом, путаясь в своих ногах, что сильно раздражало меня.

— Ты можешь нормально идти! — не вытерпел я.

— Я не могу! — почему у Полины такой плаксивый голос и брови вздернуты, каждый раз когда она говорит? — У тебя ноги очень длинные!

— Я смотрю тебе в нос, когда в твоём теле! И с хуяли мне приходиться говорить, что я не высокий человек!

— У нас обоих средний рост!

— Средний рост коратышек! — нахмурил брови я.

Парень прошагал пару неловких шагов прежде, чем наконец ответил:

— Возможно... — уже не с такой ноткой грусти.

— Эй! — Я обернулся (ударив волосами по спине, и как только девушки ходят с такими длинными волосами)и увидел Полину (себя), прикрывающей тыльной стороной ладони и немного сощурив глаза, которые заблестели золотым. Она издевается?

Я снова повернулся и зашагал по прямой, но в этот раз меня дёрнули за ткань рубашки.

— Чё? — я опять развернулся и увидел её (моё) опущенную голову, так что лохматые коштаннывае волосы закрыли смуглое лицо.

— Ты ведь говорил, что немного пил вчера?

— Точнее много, а что? — я не понял о чем она говорила. Почему все девушки не могут говорить прямо? Только намеки!

— Ну... Когда что-то входит в желудок, оно ведь должно быть выйти как-то...

— Бля... — Лучше бы остались намеки. — Ну ты ж не тугодум! Ты ведь можешь догадаться как это делают?!

— Я бою-ю-юсь его трогать!

— А если я буду трогать "его" твоими руками. — она вздрогнула, когда я помахал конечностями перед ней.

— Можешь хотя бы рядом постоять? — мужской голос поднялся ещё выше, хотя куда ещё? Я готов что угодно сделать, лишь бы не видеть слез на моём мужественным лицом!

— Ладно! — пошли. Я схватил её за руку и пошёл в сторону туалетов.

<center>↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓</center>

Не смотри вниз! Не смотри вниз! Не смотри вниз! Не смотри вниз! Не смотри вниз! Не смотри вниз! Не смотри вниз! Просто подожди пока закончатся эти мерзкие и отвратительные звуки! Мне понадобится огромная куча антисептиков!!! ОГРОМНАЯ! ПРОСТО КУЧА! И почему я вселилась именно в тело парня, когда я их наоборот пытаюсь избегать?

M: Тепло моей душиWhere stories live. Discover now