Я не могла уснуть даже в районе только двух часов ночи, под храп Руслана, который даже не остановил стена от другой комнаты. Но в теории, если это моё тело, то и храп тоже!
Неужели я храплю?!
Ладно, не об этом. На самом деле причина моего сегодняшнего недосыпа — это поход в школу. Кто ж знал, что этому неучу приспичит пойти туда?!! Я бы лучше дома позанималась! Знания позволяют. Да и не думаю, что, если мы и поговорим с «проклинающими», ещё не факт, что они смогут помочь нам. Или вообще захотеть помогать. Если с Анной всё понятно, то с бывшей Руслана наверное ещё что-то может получится!
И вот неужели эти маленькие шансы стоят, что бы мучиться в этом пристанище подростков?
Пушок зашёл в комнату и начал громко мяукать, оповещая меня о своём желании поесть на ночь. Хотя через два часа уже будет утро и мне ещё нужно успеть уснуть, а не терзать себя всякими мутными мыслями!
Кстати через месяц уже заканчивается первая четверть... Надеюсь на нас не будут давить с контрольными, ибо я очень сомневаюсь, что Руслан сможет потянуть на отличницу. А с этим и проблемы универа, потом я не смогу, найти нормальную работу, а моя жизнь пойдёт по наклонной!
↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓
— С добрым утром тебя! — после того, как я проснулся, то пошёл на кухню, где застал парня, который пялился в свою кружку странным взглядом. — Выспалась?
Вместо ответа Полина подняла лицо и на смуглом лице я заметил мешки под глазами, которые отвечали на мой вопрос.
— Если ты пойдёшь один в школу, то это будет плохо? — неуверенно начал парень.
— Ну лишь тебе решать, оставлять ли своё тело без присмотра или нет.
— Так понимаю, ответ отрицательный... — она вздохнула.
— Твоему организму лучше запастись побольше кофе! — сказал я и похлопал парня по плечу. — У меня недосыпы закончились ещё в средних классах, так что аккуратнее с моим режимом!
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...