III. Недопонимание.

22 1 1
                                    


  К несчастью для публики, я схватила девушку(меня) и потащила подальше от зрителей. Девушка вовсе не сопротивлялась и неслась следом за мной, а потом и вовсе стала инициатором нашего нахождения в подсобное помещение, которое использовалось для хранения какой-то одежды и неповешаного зеркала. Откуда она знала об этом уединённом месте и то, что здесь разрешено находиться, я пока решила не спрашивать. 


 У меня в этот момент были другие проблемы! 


Это было невыносимо! Тело было всё потное и вонючее! И самое мерзкое — это теперь моя участь! Я смотрела на свои(его) загорелые руки, которыми потом прошлись от корней головы до кончиков темных волос. 


— Чем я заслужила такую участь!? — продолжала разговаривать с чужим отражением! Я не хотела признавать, что это моё! — Какая мерзость! 


— Не ныть! Была бы благодарна за такое прекрасное тело! — грубо гаркнула моя копия. — И для начала не зажимайся так и не делай такой 

 тонюсенький голос! — и помолчав добавила. — Подумаешь, парнем стала! Я вот тëлкой стал! Думаешь мне приятно! 


— Н-не тëлка! — мужской голос задрожал, от чего брови брюнетки нахмурились. — Между прочим, а девушка! Нужно быть вежливее к другому полу! Тем более, когда ты теперь сам "телка"!


— Не важно! — он(она) закатил глаза. 


— И раз уж зашла тема, то моё тело может не идеально, за то мне было в нём комфортно! — голос задрожал ещё сильнее. 


— Какая нахуй разница! Я всё равно в дерьме по уши! И что ещё у тебя с голосом? Говори как мужик, ёпт! 


— Не ты один... — тяжело обращаться к девушке как к мужчине... И не обратить внимание, как он пытается не срываться в данной ситуации. Точнее полное отсутствие этого. Но мне не привыкать... 


— Мы оба в дерьме, ладно убедил! — названный парень (девушка) облакотилась о стену, окидывая меня взглядом снизу вверх. Интересно, на сколько я стала выше? 

M: Тепло моей душиWhere stories live. Discover now