Сон.
Я видела какой-то странный сон. Не могу точно вспомнить, что конкретно было из ряда вон выходящего. Да и в целом, мне давно ничего не снилось в последнее время.
И ещё одна не самая лучшая вещь за это утро — как только я проснулась, у меня сильно разболелась голова так, как будто мне хорошенько вмазали чем-то очень-очень тяжелым, а затем взбалтывали миксером на протяжении часа. В последний раз было так, когда меня заразили мерзкой болячкой ( не помню точное название, но меня тогда очень обсыпало мелкими пятнами ) – я была единственной в шестом классе, кто до сих пор не успел переболеть этой болезнью, поэтому у моего организма не было возможности во время выработать иммунитет, как это сделали другие мои сверстники. У меня в целом мало к чему иммунитет выработан. Особенно к решению моих проблем.
Зато я родилась за несколько сотен лет до того, как всех больных со всякими заразами, которые хоть как-то были похоже на мою из шестого класса, сжигали заживо, ибо тогда кроме как огня не было придумано ни какого лечения.
К головной боли присоединился какой-то озноб, который я почувствовала только сейчас. И я ещё раз поблагодарила Азазеля, за то, что родилась в век продвинутых технологий.
Но в данный это была не самая главная проблема, если судить по потолку с осыпающейся побелкой, зелёным стенам с трескающейся краской и несколько железных кроватей, которые стояли рядышком с моей, копирующей эти железяки, накрытые белыми простынями – эта прекрасная обстановка, что никак не напоминала мою крохотную двухкомнатную квартирку.
А ещё нигде не было слышно истошного крика моего милого и маленького Пушистика. Обычно его крики и становились причиной моего пробуждения, ибо я не кормила его целую вечность, а точнее ночь.
Моя голова повернулась вправо и наткнулась взглядом на окно. А там наблюдалось другое здание, напоминающие больницу ( там буквально была надпись, говорящая – городская больница).
Странное по настоящему наступило тогда, когда я решила подойти поближе рассмотреть пейзаж за окном, который не был похож на мой привычный, когда я просыпалась перед школой (кстати, еще одна странность – почему я не пошла в школу?): только я встала, как у меня потемнело в глазах и голова заболела сильнее, немного закружившись, мой взгляд упал на ноги – они выглядели какими-то не такими, может длинее? ( не могу точно сказать, что именно...). Когда мои конечности кое-как добрели до подоконника, я поняла что здание больницы было соединено с тем, в котором я и находилась. Долго же до меня доходят очевидные вещи иногда!
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...