Выйти из больницы — мы то вышли. Но куда идти дальше?
— Ты ж говорил, что часто бывал в этой больнице! — начала я говорить, оглядываясь по сторонам незнакомого мне двора. — Может откроем карту на телефоне всё таки? Не зря эти технологии придумывали долгое время на протяжении сотни лет!
— Всё нормально! Я конечно только на машине у кореша из больницы уезжал, но дорогу то помню! — пыталась успокоить меня, прикрикнула девушка.
— Верю! — умеет он пугать, даже находясь в моём теле. — А нас обратно не отправят, если кто-нибудь нам попадëтся по пути?
— С чего бы это им делать? — как ни в чём не бывало ответил Руслан, пожимая плечами.
— А с чего бы двум молодым людям в больничной пижаме разгуливать по улице ночью? — задала я встречный вопрос, на его вопрос, который должен был быть ответом.
— Потому что нас не хотели отпускать и не дали нам нашу одежду. Да и кто в такое время ходит кроме нас? — с какой-то уверенностью ответил он, запихивая руки в пижамные штаны. — Спасибо, что личные вещи отдали!
— А если нас хватятся? — предположила я, всё ещё смотря на девушку с беспокойным взглядом.
— Им заняться нечем кроме как ночью по палатам ходить?
— Не знаю... — неуверенно ответила я, согревая плечи руками. Хоть и ранняя осень, а ночью всё равно холодно.
— У меня складывается ощущение, что ты всё меньше и меньше хочешь навещать своего пëсика. А ведь идея твоя.
— Так то да... И не собака, а кот.
— Ну кот и кот. Одна живность, которая требует уход.
От его слов я ещё больше запереживала за Пушка. Он же там один совсем! Как там мой Симпапулечка? Переживает, наверное. Я ж вечером ушла. Как бы он там беспорядок не устроил.
— Долго ещё идти? — я начала сомневаться на счёт географических способностей ещё больше.
Да в целом, мне страшно стало ещё больше, когда мы пошли в темный переулок, который освещался фонарём через раз. И почему именно на Южный район нужно тратить меньше средств, чем на другой?
— Да всё заебись! Чикипуки! Отвечаю! Ща на школу выйдем и от неё до твоей улицы Павлова дошагаем.
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...