— Азазель! Моя голова разрывается на части!! — парень залетает в медпункт, придерживая меня одной рукой так, что бы я облокатился на него своим телом к его боку. А я продолжал выть от воображаемой боли:— Азазель! Помоги мне!
— Что случилось? — медсестра, до этого сидящая за столом с какими-то документами, вскочила и подбежала к нам.
— У неё раскалывается голова! — начала заливать Полина, всё ещё придерживая меня, — Возможно это из-за того, что слишком рано вернулись на учëбу!
— Только не говорите, что вы после той самой аварии! — до неё наверняка дошли сплетни об учениках с амнезией.
— Возможно, мы ещё не полностью востановились, — парень протянул справку. Она её в кармане держала всё это время?
— У тебя, что ли, тоже головная боль? — недоверчиво спросила женщина, обращаясь к парню.
— Нет, но если судить, она может у меня произойти! — выкрутилась Полина. А она умеет реально пиздеть!
— Ладно, — женщина в халате взглянула мимолëтно на бумажку, — я напишу вам освобождение, но только пообещайте на улице не разгуливать — в последнее время ходит патруль и проверяет прогульщиков. Даже тех, кто достиг шестнадцати лет.
— Хорошо! — протянули мы хором с Полиной.
И пока медсестра не поняла откуда у меня силы так резво отвечать, мы свалили из медпункта.
↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓
— Вот видишь! — девушка хлопнула меня по плечу. — А ты боялась, что не сработает!
— Не знаю, — я почесала затылок. — Думаешь, сумеешь забрать вещи из кабинета, что бы не вызвать лишних вопросов?
— У меня освобождение от самой медсестры! — Руслан помахал передо мной бумажкой. — Вряд ли они захотят проблем со скорой помощью, так что легко отпустят.
— Я про одноклассников. — мои ногти начали сильнее чесать кожу.
— Мне то как раз и нечего беспокоиться! Это тебе предстоит ответить на кучу вопросов! — девушка зевнула.
— Вопросы... А я ведь даже не ответила на некоторые от твоего друга... — честно призналась я.
— Лекс что ли? — спросил он как-то недовольно.
— Да. — кожа зачесалась ещё сильнее.
YOU ARE READING
M: Тепло моей души
RomanceПарень в теле девушки/Девушка в теле парня В маленьком городке Южного района во время учебного года происходит ужасная трагедия, которая вызвала во всех гражданах страшный интерес: двое школьников в результате аварии потеряли память. Вот только у н...