VII. Выписка, прошедшая не без проблем

13 1 0
                                    


Я проснулась от того, что Пушок ударил несколько раз меня лапой по лицу и, убедившись, что мои глаза разлепились и смотрели на лысенькую мордочку, лег около моей головы, положив свою мне на лоб. И начал мурлыкать.

Мне приснился такой странный сон! Давно не видела таких фантазий моего мозга.

Мне приснилось, что я поменялась телами с каким-то парнем, который учился в моей школе и мы с ним сбежали из больницы, что бы покормить моего кота, а пути нам встретился какой-то гопник, который облапал меня (но не меня) и в итоге, выполнив свою миссию легли спать.

Я аккуратно повернула голову для удобства в бок, стараясь не потревожить Пушка и наткнулась на одеяло, под которым точно кто-то был.

По телу пробежали мурашки от накатившего страха. Нет, не может быть! Это же был сон! Точно сон!

Я откинула одеяло и там лежала девушка с моим лицом.

— Нет! — из моего горла донëсся громкий мужской крик, ставя жирную точку на том, что всё произошло в реальности, а не во сне.

Девушка, лежащая рядом со мной, мучительно разлепила глаза и недовольно заворчала:

— Бля... — Руслан вытянулся на всю кровать. — И почему мы спим в одной кровати?

— Почему мы до сих пор в не наших телах? — задала я риторический вопрос, игнорируя едкое, но верное, замечание Руслана.

— Вообще конечно, верные приоритеты!

— И сколько вообще времени? Нам разве обратно не нужно в больницу? Там ведь наши вещи!

— Ёпт! Мы только проснулись и ты уже панику поднимаешь... — донëсся до меня женский голос. — Тебе нужно быть чуток расслабленее! — и не услышав моего ответа, поднялся. — Ты опять плакать начнëшь?

— Вставай! Нам нужно собираться! — я вскочила с мягкого матраса и начала носиться по комнате в поисках вещей.

— А мы не можем пойти в том, в чём пришли?

— Нам ещё нужно переодеть пижаму!

— Э!

— Надо и Пушку корм оставить!

— Э!

— Хватит экать!

— Тогда прекрати паниковать! — девушка полуприсела на кровати.

M: Тепло моей душиWhere stories live. Discover now