Тим встал сегодня в шесть утра. Не потому что ему нужно было что-то сделать, а потому что запястье горело от метки. Ему исполнилось восемнадцать, и сегодня было именно пятое июня, когда приходит время получать метку соулмейта.
Тим волновался не из-за желания увидеть человека предначертанного судьбой, а из-за всей этой бумажной волокиты.
На деле, времена уже вышли за ту самую «черту», когда соулмейт должен становиться твоим до конца жизни, теперь можно было от него отказаться. Это освобождало от некой ответственности, потому что были миллионы пар, что не могли вместе спать и жить, а всё их душевное сходство сводилось к дружбе.
Так и придумали вариант для выхода из привязанности.
В базу водился код, который отменял все отношения, и ставился укол гормонами, что уничтожал на руке штрих код. Вроде простая ерунда, но требовала согласия с двух сторон. Отмазки – я не хочу, а он хочет, не являлись реальной причиной расторгнуть союз соулмейтов.
Главное, это могло навредить и опустошить всю душевную гармонию. Поэтому каждый ждал своего соулмейта с неким трепетом. А вдруг он преступник и захочет быть вместе до конца жизни? А вдруг он идиот или чего хуже - наркоман?
Тим тоже беспокоился, когда на его руке вышел штрих код с удивительными парными цифрами, что запоминался на раз два. Сегодня к девяти утра должен был подъехать представитель министерства по открытию кода. Мама уже творила чудеса на кухне, а отец ворчал под нос за просмотром очередного канала по криминалу. Тим даже удивился, что в этот раз не всё наоборот.
Его метка за это утро перешла с ярко красного в черный цвет, а цифры стали ярче в три раза. До этого они слабо проявлялись под кожей и некоторые было не понять.
Тим включил чат с одногруппниками, встречая веселый видос с похождением Пи'Пхавина, что являлся самым завидным женихом за счет своей семьи и красоты, что передалась от матери. Он снова целовался и лез к красотке, звезде факультета искусств, которая имела особые нравы и приоритеты по жизни. Тим удивленно вытянул лицо, и отписался Парму.
Тим:
«Парм, она-то каким боком?»
Парм:
«Он ее обхаживал две недели. Манау сказала.»
Манау:
«Я не думала, что она так поступит»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)
FanfictionТим встал сегодня в шесть утра. Не потому что ему нужно было что-то сделать, а потому что запястье горело от метки. Ему исполнилось восемнадцать, и сегодня было именно пятое июня, когда приходит время получать метку соулмейта.