9 глава

797 45 29
                                    

-Да хватит вздыхать! -буркнула Манау, прерывая демонстрацию своих фото с отдыха в Европе вместе с Пруком. - Весь рассказ сбил!

-Манау, войди в положение, мы никогда не выезжали в Европу.

-У тебя то семья в США, ты всегда можешь туда попасть, - возмутилась Манау. - Так что, Тим, говори уже, что случилось?

-Э-эх, -Тим опустил голову на сложенные на столе руки и совсем замолк.

Вот что он мог рассказать своим друзьям? Что вот уже месяц как прошел, а они с Вином никак не могут сдвинуться куда больше, чем обучение? Даже на свидание не сходить, ощутить атмосферу романтики.

Тим еще первые две недели после мучительной свадьбы держался от старшего как можно дальше. Все эмоции и чувства получилось разложить по полочкам, разобраться с комком, который они запутали. Точнее, спутал Тим.

Признаться, он не ожидал, что не сможет найти отличие от чужих эмоций. Да и странно было, то как Вин его "жаждал". Ведь они, вроде, начали общаться в одно время друг с другом. Как могло быть что-то серьезное со стороны Вина? Этот вопрос Тим аккуратно сложил в размышление «актуальное».

Как только получилось наладить все вопросы внутри себя, он попробовал на трезвую голову рассудить Вина и его прошлое. Походил как молчаливый зомби по магазинам с Пармом, устроил вылазку с Манау и посидел дома с Татом. Это не было хорошо, полное отречение от связи делало больно, как и заканчивались внутренние силы, но теперь-то Тим точно чувствовал собственные эмоции.

Старшего он уважал за слова, что за весь прожитый период ни разу не дал повода в себе усомниться, сразу разговаривая и подбирая правильную манеру общения. К тому же, он установил Тиму стеллаж, разложил его вещи (скорее всего по указке мамы, потому что некоторые вещи лежали в том порядке, в котором он жил всю свою жизнь), даже комнату проветрил и убрал разбросанное белье. Ему и вправду было стыдно. Вин единственный кто хоть чуть-чуть старался для этих отношений.

Поэтому Тим сейчас вздыхал, чувствуя себя подлецом. Ведь все эмоции были как на ладони, особенно те, что теплились в сердце. Чипсы и снеки в сумке каждый день, на тренировках полный ад, зато после – Вин даже посмотрел ужастик с ним. Хорошо, что он пошел у болезни на поводу и проявил слабость. Теперь их общество казалось приемлемым.

Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)Место, где живут истории. Откройте их для себя