Тим сладко причмокнул, ощущая себя таким расслабленным и приятно уставшим. На его бедре спал Вин, не отпуская ногу младшего ни на секунду.
Солнце медленно пробиралось в окно, так легко, что хотелось улыбаться. Нега от пробуждения основалась в груди. Старший, что умудрился их как-то накрыть одеялом, лежал с томной улыбкой на опухших губах.
Тим хотел бы встречать так каждое утро на протяжении всей жизни. Умиротворение и блаженное счастье трепетало в груди.
-Тим? - крик из коридора показался таким знакомым, но тихая музыка перекрывала все. - Тим! Сынок, ты где?
Он резко замер. До него дошло, кто в этом доме и в чем они со старшим. Мгновенное паническое состояние накрыло, откидывая всю романтику утра в сторону.
Пытаясь безуспешно выдернуть свою тушку из захвата Вина, он отчаянно упал на кровать. Оказалось, что старший даже не мог во сне его отпустить, сжимая при подёргивании достаточно сильно.
-Вин, вставай! - прошипел Тим, тряся за плечо. - Тут моя мама!
-М-мм? - Вин заспанно приподнял голову, смотря больше недовольно, чем озадачено: - Почему она тут?
-Я забыл! - Тим выпутался из кровати, принимаясь искать свои трусы и футболку, смущенно обходя три использованных презерватива на полу. - Ты не так меня понял! Я должен был забыть имя свое, а не то, что родители приедут!
Вин засмеялся в голос, просыпаясь окончательно. С некой усталостью, он встал в чем мать родила и последовал в душ, не обращая внимания на суету младшего.
Стоило ему скрыться, как на пороге появилась мама, смотря на весь ворох комнаты. По ее лицу можно было понять все. От первого беспокойства, что ее сын должен жениться не по любви, до понимания происходящего и абсолютного счастья за любовь Тима.
-Оу... я внизу подожду.-Это не то! Точнее то! Но не так! - Тим суетливо принялся поднимать вещи, на страхе игнорируя боль в причинном месте. - Я бегу!
-Не торопись, мы посидим на диване. - игриво произнесла мама, а дальше послышался голос отца.
Тим глянул на себя в зеркало. О, да. Такого сына она еще не видела. Губы краснющие, щеки алые, засосы на шее и отпечатки рук Вина на бедрах, в аккурат рядом с косточками. Вот уж и приплыли. Тим закусил свою губу и от боли поморщился. Ему нужно привести себя в порядок, перед тем, как посмотреть матери в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)
FanficТим встал сегодня в шесть утра. Не потому что ему нужно было что-то сделать, а потому что запястье горело от метки. Ему исполнилось восемнадцать, и сегодня было именно пятое июня, когда приходит время получать метку соулмейта.