-Вин, как у тебя дела? – спросил Канчанай, смотря по видео связи на своего уставшего сына. – Свадьба прошла безупречно, я думал что-то будет не так. Тиму понравился подарок?
-Он доволен, пап. - уклонился от прямого ответа Вин, потому что подарок в виде автомобиля от родителей Вина и ноутбук от самого жениха, Тим принимал без свидетелей. – Спасибо за организацию, всем вам.
-А где Тим? Он чем-то занят, раз не с тобой? – на эти вопросы Вин бы ответил, но расстраивать отца не хотелось, тем более Тим все время находился где угодно, кроме дома.
-Да, пошел прогуляться. - махнул рукой Вин, сдержанно улыбаясь. - Он хочет изучить местность в которой будет жить.
-Вы согласны остаться в этом доме? – отец что-то взял в руки, вроде как стопку бумаг.
-Я не спрашивал у Тима. - напряженно отвел глаза Вин, потому что в последний раз они разговаривали на свадьбе, а дальше перекидывались дежурными фразами все полторы недели что жили в браке. – Думаю, ему идея понравится.
-Есть парочка вариантов для вас, с большим гаражом и бассейном. - родитель буквально горел глазами, когда выбирал недвижимость. – И кстати, вещи Тима вы уже перевезли?
Вин помотал головой в отрицании. Этот вопрос он даже не осмеливался поднимать, потому что у них все так не надежно. Даже если бы начал прямо сейчас пытаться что-то изменить, то наткнулся бы на тот же пустой взгляд. Похоже, Тим совершенно в нем разочаровался, раз возвел столь огромную преграду.
-Так, сын, понимаю что у вас медовый месяц, но надо и дела выполнять! Я сейчас звоню Джеку, и даже не думай, что позволю тянуть еще хоть день. – Канчанай уверенно грозил пальцем. - Приготовь ему место для всех вещей. Его отец говорил, что у него много манги. Закажи стеллаж и дополнительный комод.
-Да, пап, - вяло сказал Вин, понимая, что придется поучаствовать в этом желании отца.
-Значит, сейчас переведу деньги, и чтобы занялся организацией! Сегодня же. – строго настаивал Канчанай, игнорируя бледность собственного сына. – После, жду фото-отчет.
Вин кивнул и сбросил вызов. Ему все это не нравилось. Он хотел было пойти позвонить Тиму и предупредить, но не решился, отправляя сообщение в лайн.
Вин:
«Мой отец попросил твоих родителей привезти твои вещи.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)
FanfictionТим встал сегодня в шесть утра. Не потому что ему нужно было что-то сделать, а потому что запястье горело от метки. Ему исполнилось восемнадцать, и сегодня было именно пятое июня, когда приходит время получать метку соулмейта.