5 глава

857 41 10
                                    

После вечеринки оставалось убрать только мелочи. Уборка мусора и очистка мангала получились очень дружно и быстро. Когда за Мейнтан закрылась дверь, а стол, наконец, стал чистым, Тим завалился на тот самый диван, что считал не самым чистым в этом месте. Он настолько устал, что позабыв о том, что все еще находится на правах гостя, закинул ноги на маленький столик.

-Устал? - так же замучено спросил Вин, протягивая Тиму бутылку открытого пива.

От этого жеста стало так уютно, да и вопрос- будто старший задавал его всю его жизнь, настолько приятен был слуху. Тим за сегодняшний вечер, будто окунулся в мечту: как быть в паре со соулмейтом. В груди нервно дрыгалось сердце и удовлетворение от всего, даже от чертового зуда укусов комаров, не мешало прибывать в гармонии.

-М-мм. Ноги аж гудят. - он принялся осушать медленно пиво, планируя еще немного дать себе отдыха.

-Можно я использую твои колени? - внезапно спросил Вин, не двигаясь с места. Взгляд Тима очень быстро пообещал ему выговор с матом, если старший прямо сейчас не объяснится. - Зудит.

Тим кивнул, конечно зудит. Ему самому было не по себе, когда они не касались друг друга, но поддаваться на уловки этого игрока он не хотел. Откуда гарантия, что вся эта атмосфера создана не для игры? Тим смотрел, как Вин плавно размещается на диване, вытягивая ноги и укладывая голову ему на колени.

Отпустило.

Зуд кожи изнутри прекратился, стоило светлым волосам рассыпаться на ноге. Вин такой красивый. Тим каждый день восхищался его красотой, мягкими (в этом он убедился) и пухлыми губами и аккуратным разрезом глаз. Контур его лица был такой, что грифель карандаша художника рисовал бы одним взмахом руки.

Но все это омрачало только понимание - после такого огромного периода беспорядочного секса, вряд ли получится стать семьянином и однолюбом. Тиму эти мысли доставляли боль, ведь чувствовать зуд отсутствия соулмейта всю свою жизнь он бы не смог. Уже сейчас он себе не мог дать гарантии, что уйдет.

Чертовски большая дилемма. И любви нет, и уходить не получится. Правильно его Парм останавливал. Ох, его друг просто невероятен в своих предсказаниях. Может Парм заслуживает роль гадальщика? Потому что почти всё шло по его словам. Тим влюбился, и страдать вытирая глаза купюрами, уже невозможно.

Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)Место, где живут истории. Откройте их для себя