3 глава

880 52 15
                                    

Всю свою жизнь Вин жил в условиях, которые можно обозвать только - тепличными. У него была прислуга, бездонный баланс на счету, куча друзей и два брата. В основном, именно последние делали его жизнь чуть сложнее, чем она была бы без них. Старший, Ван, был достаточно инфантилен и единственное к чему у него лежала душа, это игры. Впрочем, именно туда он ввёл все свои самые большие суммы и купил отличное предприятие по разработке этих самых игр.

Вин ему частенько помогал с документацией и тестированием игр. Это, вроде как, их объединяло. Но, Ван еще помимо своего дела, постоянно мелькал то там то тут с приличными намерениями вокруг его друга Туна.

Как судьба могла так пошутить над отцом?

Кажется, если бы судьба была материальной субстанцией, отец её бы минимум засудил.

Вин смотрел, как старший брат строит свою жизнь, как влюбляется в своего соулмейта всё сильнее изо дня в день, и как они вместе выбираются на торжественные мероприятия, всё это заставляло завидовать. Он так жаждал получить хоть что-то своё, что готов был вымаливать каждый день у монахов получение соулмейта.

С первого дня, как ему стукнуло восемнадцать, его штрих код ничего не показывал. И это заставляло нервничать. Сколько было печальных историй и всяческих трагедий на фоне бесконечного ожидания соулмейта. Вин с самого первого дня уже накрутил себя достаточно, чтобы напиться в баре с горя. Там его первый раз сняла молодая девушка, хихикая над его неумелостью, и в то же время успокоила его: «Жди до двадцати лет, потом устраивай трагедию. Возможно твой еще не подрос».

Тот вечер во много раз сильнее помог психологически, чем Вин ожидал. Он просто хотел быть рядом с кем-нибудь, чтобы чувствовать себя нужным. И как назло, журналисты шли по пятам, словно зная, что Вин утешает себя таким образом.

Отец был недоволен, но почему-то на все объяснения сына пожимал плечами, и поддерживающе хлопал по плечу. Он будто понимал и одновременно игнорировал саму суть его проступков.

Вин помнил, как первый раз увидел Тима. Первокурсник с лёгкой растерянной улыбкой, с внешностью типичного тайца. Белокожий, темноволосый, глаза узкие. Но он привлекал. Вин даже специально обходил его по километровой дороге, чтобы случайно не вляпаться в единственного заинтересовавшего его человека. Если бы он себя не отвадил от него, то точно случилось бы что-то некомфортное для его возможного соулмейта.

Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)Место, где живут истории. Откройте их для себя