-...Тим, нонг, вставай! – голос доносился откуда-то из-за двери.
Тим явно не хотел покидать собственную кровать. Хотя запах от этой кровати исходил совершенно незнакомый, да и подушка была мягче и одеяло слишком мягким. Мозг принялся загружать информацию о событиях прошлого дня.
-Ти-им! Вставай! – голос снова послышался из-за двери.
-Войди, ма-а, - простонал громко Тим, начиная всё усиленно вспоминать.
Как обухом по голове его подняли на ноги события прошлого вечера. И стёб над Туном, и то что он у соулмейта, и то что ему на пары. Открыв глаза, он сразу же наткнулся на одетого Вина.
-У тебя десять минут. - усмехнулся старший, рассматривая помятого постелью парня. - И лучше бы тебе уложиться, если хочешь сегодня попасть в университет.
Тим кивнул, стараясь сглотнуть слюну. Но во рту было так сухо, что он почти не мог ничего сказать. В голове начало пульсировать, а где-то на затворках сознания у него проскальзывали отдалённые фразы. Он ненавидел пить и до сих пор не мог терпеть этого.
-Тим? Ты в порядке? – Вин посмотрел на то как младший кивает головой, и ткнул на прикроватную тумбочку. - Выпей лекарство, а я подожду внизу.
Это было неожиданно.
Тим повернулся, наблюдая за блистером таблеток и стаканом воды. Он мог снять боль, он мог себя почувствовать человеком почти сразу, но упрямо встал и прошёл мимо. Вин лишь хмыкнул, закрывая за собой дверь.
Пока младший бегал по всей комнате, стараясь сообразить, что и где у него разложено, пока дрался с упаковкой зубной щетки, и пока чистил зубы и одновременно натягивал штаны, он думал. О том, что вчера воспоминания оборвались на третьем бокале за игрой с Туном. Потом был Дин, что смеялся над каким-то парнем в соцсетях, возможно даже знакомым Тима. Дальше размывалось всё в особое белое пространство, от воспоминаний которого кружилась голова.
-Чёрт! - сплёвывая в раковину пену, он постарался сосредоточиться, сдаваясь. - Будто я вырубился посреди разговора! Чёрт!
-Ти-им, - крик снова донесся за закрытой дверью. - Ты собран?
Тим оглядел себя, еще раз сполоснул рукой рот и почти убежал, стараясь хотя бы сохранить концентрацию. Взгляд снова упал на тумбочку с лекарством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)
FanfictionТим встал сегодня в шесть утра. Не потому что ему нужно было что-то сделать, а потому что запястье горело от метки. Ему исполнилось восемнадцать, и сегодня было именно пятое июня, когда приходит время получать метку соулмейта.