6 глава 18+

1K 49 12
                                    


Тим столько не смеялся с начала знакомства с Вином. Пришедший к ним Дин умудрился растрясти весь хреновый настрой компании, травя байки про то, как он вляпывался во все, что возможно. Парм поначалу смешно прикрывал ладонью свою улыбку, а позже вовсе хохотал громче всех.

Вин признался ему позже, когда они уже зашли в дом и планировали ложиться спать после душа, что для него было загадкой, как Дин умудрился исчезнуть на два часа. Теперь он знал правду, и ей гордился, что ему доверили ее, не смотря ни на что. Тим, вспомнив веселую «пропажу», еще полчаса хохотал до проступивших слез.

Сегодня все было так легко и просто. Не смотря ни на предстоящую свадьбу, ни на тысячу и одну проблему, он впервые расслабился рядом со старшим. Наверное, именно эта причина лежала в основе его поведения и последующих событий. Тим начал ему доверять и не боялся быть собой.

После душа, в легкой майке и шортах, он торопливо спустился на кухню. Вечер хотелось продлить и послушать, может даже рассказать что-то из историй. Как и ожидалось, Вин уже вытаскивал пиво из холодильника, что-то напевая себе под нос.

-О, и мне достань! – Весело произнес Тим, присаживаясь на стул, на котором сидел в первый свой день прихода сюда. – Я что-то от такого количества историй протрезвел.

-Значит к лучшему. - Заулыбался Вин, открывая пиво, и передвигая его по столу напротив младшего. – Хорошо сегодня посидели.

-Это точно. - Тим не сдержал улыбку, смотря на покрытую испариной бутылку.

-Отец сказал...

-Стой, давай оставим проблемы на завтра? На-на?- Тим довольно прищурился, замечая осторожный кивок Вина. – У нас еще вся жизнь разбираться с проблемами, а сегодня так хорошо.

-Мне всегда с тобой хорошо. - Честно сказал старший, отпивая из бутылки и звонко опустил ее на стол.

-Снова твои пикап-фразочки. - Засмеялся Тим. – Пи'Дин сегодня уже рассказывал твои приключения с ними. Неужто, жизнь тебе не учитель?

-Это было один раз. - Раскраснелся Вин. - И вообще, эти истории нельзя слышать никому, потому что они могут пошатнуть мою неотразимую персону.

-О-ой! – Хохотнул Тим, и что-то будто вспомнив, схватил со стола телефон и побрел к стерео системе. – Послушаем что-нибудь, окей?

Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)Место, где живут истории. Откройте их для себя