Спешл (Дин/Парм)

599 31 16
                                    


Парм смотрел на себя в отражении зеркала. Это был третий костюм, что он примерял за сегодня, и ему казалось, что этот фасон подходит идеально. Хотя вот эта нижняя пуговица, что так сильно выпирала – Парму не нравилась.

Еще бы. Ему не нравилось всё, потому что хотелось быть идеальным на своей свадьбе.

Дин был таким прекрасным, высоким, сильным, и его красота завораживала, а вот он вышел слишком маленьким, щуплым и пусть спортзал дал ему определенные мышцы, но все же не сделал из него мужика под два метра ростом.

Хотелось рядом с Дином не упасть в грязь лицом.

-У вас есть какой-нибудь костюм, без этих глупых пуговиц? – устало выдохнул Парм, снимая пиджак. – Они слишком выпирают.

Консультант кивнула и быстро скрылась за стеллажами с одеждой, оставляя Парма и Тима наедине. Пусть у его друга и была отличная свадьба, он не заморачивался о своем внешнем виде, и костюм выбирали ему родители, но Тиму действительно было интересно пройтись среди магазинных полок. Поэтому экспертное мнение Парм получал очень скудно, больше поверхностно.

-Ты слишком придираешься, - заключил Тим. – Ты в пиджаке будешь от силы пару минут, а потом его скинешь.

-Тим, сам посмотри, как висят эти пуговицы, - пробормотал Парм, прикусывая губу. – Я не могу ударить в грязь лицом перед его родителями.

-Просто ты паникуешь, да? – Тим подошел к нему со спины и показал на отражение. – Ты же красивый, стройный, с самой очаровательной улыбкой на свете. Дпже если обычный костюм с рынка купить, ты в нем будешь блистать.

-Скажешь тоже, - фыркнул Парм, - Здесь скатывается ткань, вот тут карман выделяется, а на рукавах чертовы пуговицы!

-Парм, иди сюда, - Тим потянул его на себя, усаживая на диван. – Почему ты так завелся?

-Я просто не уверен... – Парм сжал руки перед собой и напряг челюсть.

-Не уверен в браке? – спокойно переспросил Тим, перехватывая его пальцы в дружеской поддержке.

-Нет. В нем я уверен.

-Значит в Дине? – так же равнодушно спросил Тим, смотря на своего друга со всем вниманием.

-Что? Нет конечно! Я хочу быть с ним! – Парм почти скинул его руки со своих. – К чему ты спрашиваешь вообще?

🎉 Вы закончили чтение Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм) 🎉
Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)Место, где живут истории. Откройте их для себя