-Тим, что-то срочное? – Голос Парма немного дрожал, но Тим не стал прибегать к допросу, были более важные моменты.
-Да, друг мой, да, - тихим гробовым голосом отвечал Тим. - Сейчас будет признание.
-Слушаю. - Сосредоточенно выдал Парм.
Тим пару раз вздохнул и случайно икнул в трубку, разбивая серьезность момента полностью.
-...короче, я хочу быть с Пи. -Выпалил Тим. - Но Тат признался мне в любви, и потом оказалось, что Тат бросил своего соулмейта ради меня, и я, как минимум, в бразильском сериале! Потому что соулмейт, которого бросил Тат, друг Вина! Что мне делать?!
-Успокоиться. - Раздался голос Парма, который явно ничего не понял. – Дальше, скажи Тату, что ты не будешь с ним. Можешь даже собрать вечеринку по этому поводу, где их всех соберешь вместе.
-Слушай, - Тим потрясенно сел на кровать, ловя идею за хвост. - Точно! И ты обязательно придешь, потому что мне нужно будет как—то прикрыться от Тата!
-Ты же понимаешь...
-Парм, ты мне друг, лучший друг! - Тим восторженно потер колено. - Ты обязан прийти!
-Может ты немного успокоишься, мм? – Голос Парма немного сбавил спесь. - Ты говорил про то, что хочешь быть с... Пи?
-Да.
-То есть, не с козлом, ни со шлюхой, ни с тысячи плохих слов, а именно с Пи? – На заднем фоне проехалась машина с мигалками, заставляя разговор затихнуть на пару мгновений. – Прости, я еще не дома.
-А где ты? – Тим напрягся.
Время, когда Парм мог ходить по магазинам или гулять, уже прошло. Обычно друг не ходил позже шести вечера по улицам, потому что попадал в некие неприятности раньше. Поэтому у Парма всегда был с собой шокер, и отпугиватель собак. Это вызывало некоторое беспокойство.
-Я в кафе со старшими. - Как-то мутно ответил Парм. - А ты не сходи с темы!
-Мы сегодня поговорили.
-О, надо же, поворот достойный оваций. - Саркастично проговорил Парм. - Я рад за тебя, Тим.
-Но, ничего же не решилось.. - Тим вздохнул и поджал ногу под себя, смотря в зеркало. - Я все еще боюсь. Он ведь может что угодно...
-Тим, ты ненавидишь измены и все эти игры, так почему ты играешь с чувствами своего соулмейта? Может тебе стоит дать время вам двоим, и присмотреться? – Улыбка чувствовалась в голосе Парма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)
FanfictionТим встал сегодня в шесть утра. Не потому что ему нужно было что-то сделать, а потому что запястье горело от метки. Ему исполнилось восемнадцать, и сегодня было именно пятое июня, когда приходит время получать метку соулмейта.