Дин:
«Вин! Где Тим?!»
«Он уехал ?!»
Парм:
«Пи'Вин где Тим?»
«Он с тобой?»
- Вин, твою мать! – ворвался в комнату Ван, с душераздирающим воплем.
Вин медленно открыл глаза и повернулся в сторону шума. Его старший брат сейчас действительно выглядел напуганным и почему-то сильно нервным. Повернувшись в сторону, где предположительно был Тим, Пхавин с удивлением его не обнаружил.
- Вин, почему ты не берешь телефон?! – Ван даже не думал его оставлять на секунду в тишине. - И оденься, твою мать!
-Где Тим? – хрипло спросил Вин, поднимаясь с кровати и прикрывая паховую область одеялом.
-Поэтому я тут и стою, дубина! – психанул Ван, забежал в ванную, проверил шкаф и заглянул под кровать. – Он пропал!
-Что? – Вин посмотрел на действия вроде умного старшего брата, - Ты что делаешь?
-Он мог быть здесь! – Ван поднялся с колен, и подойдя к выходу из комнаты, метнулся на балкон.
-То есть, ты думал, что Тим мог прятаться в шкафу? – Вин увидел халат, брошенный на край постели и потянулся за ним. – Хватит валять дурака. Тим мог поехать к маме или в магазин, он самостоятельный парень.
-После того скандала? Ты что, успокоительных выпил, или тебе вытрахали все мозги? – зло буркнул Ван, вылетая из комнаты Тима.
Вин нахмурился. О каком таком скандале ему говорил старший брат? Во всяком случае, без душа он не готов был нигде появляться. Поэтому, накинув халат, он поплелся с мечтательной улыбкой в свою комнату, чтобы помыться. Суета доносилась до него ровно до тех пор, пока не полилась вода, смывая запах ванили и секса с его тела.
У них все так хорошо. Тим ему идеально подходил по всем фронтам. И какой же он вкусный... Вин бы хотел попробовать его везде, устроить ночь «поедания Тима» в постели, а может даже возле бассейна. Правда, нужно еще было убрать лишних зрителей и перестать подрываться рано утром от внезапных событий.
Наверное, его мечта будет осуществима, но надо выбрать дом, что предлагал отец. Там бы он устроил им веселые выходные. Возможно, они бы даже потратили все выходные на медовый месяц, что не состоялся по определенным обстоятельствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)
FanfictionТим встал сегодня в шесть утра. Не потому что ему нужно было что-то сделать, а потому что запястье горело от метки. Ему исполнилось восемнадцать, и сегодня было именно пятое июня, когда приходит время получать метку соулмейта.