1 глава

1.1K 50 27
                                    



Тим осматривал место, что показалось ему неудобным. Он вспомнил, ради чего здесь. Не только деньги играли роль, но еще и слова матери: "Ты должен попробовать в любом случае, и если не получится, то будет возможность отказаться. Но попытки попробовать может не оказаться".

Дом находился не так далеко от универа, но всё равно немного дальше, чем общежитие. Окна в пол на фасаде открывали весьма широкие занавески. Еще что бросалось в глаза, так это габариты. Два этажа, широкая площадь и, скорее всего, на заднем дворе был бассейн. В этом районе у всех было достаточно места для него.

Вин был из богатой семьи, так что скорее всего ухоженный двор был делом именно профессионалов. Да и забор, оснащенный великолепными статуями, намекал на дороговизну. Дальше шла ладная дорожка, по которой хотелось пройтись босиком. До того она была чистая.

Тим достал телефон смотря на присланное сообщение от отца Вина, и ввел код безопасности, удобнее перехватывая свою сумку за ручку. Его пугало, что он заходил туда с вещами и без хозяев. Но уговор есть уговор. И как бы Тим не хотел сбежать, ему стоило идти дальше. Подумаешь, он поживет тут от силы месяц, а дальше будет почивать в своей комнате общаги и радоваться жизни.


Вин сидел на диване с двумя девушками, одна из которых была в нижнем белье, а другая в полотенце. Одного взгляда на Тима Вину хватило, чтобы отпрянуть от двух красавиц в сторону. Впрочем, младший надежд на спокойный первый разговор не держал, и поэтому без эмоций поставил свою сумку по центру комнаты.

Диван был действительно огромен, будто здесь собиралась минимум футбольная команда на просмотр телевизора. По словам отца Пхавина, здесь жил только его сын, и иногда приезжали братья на ночёвку в праздники. Так сказать, место сбора молодых, пока родители работали.


-Ты кто такой? - спросила та, что была в нижнем белье, прерывая рассуждения Тима.


-Его соулмейт. - Тим грубо тыкнул пальцем на полураздетого парня, и громко выдохнул. – И, к сожалению, мне придётся тут жить.


-Что? - спросил Вин, подскакивая на ноги и застёгивая ширинку.

Тим осмотрел парня еще раз, соглашаясь со многими комментаторами – он идеален. Да, действительно стоило перестраховаться младшему перед приходом сюда и хотя бы прислать записку. Полуголым Вин выглядел как модель... с проститутками. Хотя красавицы никак не подходили под это определение, всё же Тим выступал за полигамию и адекватный флирт.

Брак со соулмейтом (Вин/Тим, Дин/Парм)Место, где живут истории. Откройте их для себя