Доброе утро. Я перевернулась на другую сторону и крепко обняла подушку. Так бы и не вставала, но дела ждут.
Вот и кто-то идёт. Эти шаги заставили меня улыбнуться.
- Мариса, спишь ещё? Я уже ухожу, сегодня я приду позже, чем обычно - донеслось из другой комнаты.
- Да, ма-а-ам, уже встаю - протянула я.
- Пока. - тихо произнесла она. Ну, пока.Я довольно быстро встала с кровати и пошла в ванную. По дороге посмотрела в зеркало...
Каштановые волосы чуть ниже лопатки, темно- зелёные глаза... "Неплохо..."- подумала я. Правда эти синяки под глазами, айщ.
После водных процедур я оделась, собралась и под любимую музыку дошла до остановки. Настроение пока складывается хорошее. И погода прекрасная, так как сейчас май на дворе. Солнце, зеленые деревья, птички...
Я успела на последний автобус. Тут и Дана с Ирой, мои подруги.
Я видела, как по дороге шла рыжеволосая девушка с большими карими глазами, пухлыми светло-розовыми губами. Она радостно шагала по дороге, весело улыбаясь. Дана - прекрасная деушка, от которой исходят волны позитива.
Ирина устало запрыгнула в автобус, поправляя свои русые волосы. Она села вперед, и оглянувшись назад, увидела меня. Помахала мне рукой, слегка улыбаясь. Такая милая. Она, наверное, опять не выспалась из-за проблем по учёбе.
Но что здесь делает Марк? Обычно он не выходит на этой остановке, поэтому это немного странно.
Парень сидел где-то немного позади меня, активно с кем-то разговаривая, а я все рассматривала его темные слегка лохматые волосы, светло -карие глаза. Да, ведь я давно влюблена в него, и он даже знает, что нравится мне, но это долгая история.
Раньше мы хорошо общались, а сейчас... Сейчас совсем ничего.
Я достала наушники и включила музыку.
- Мариса! - чей-то крик заставил меня развернуться. Я никого не увидела, но я догадываюсь, кто это.
- Мариса!- девушка крикнула еще раз, что заставило меня снова обернуться.
- Хэй, Марина, я видела тебя! Садись ко мне уже, а. - я позвала подружку и просто не могла не улыбнуться ей.Ее голубые глаза светились, как никогда. Ах, она такая красивая.
Ко мне села Марина и поделилась новостями. Оказывается, она с сестрой летом уезжает в лагерь. Так вот, что это она такая счастливая. А мне это, конечно, не светит. Хотя, я и сама лучше у нас лето проведу.
И вот я зацепила взгляд Марка.
Эти карие глаза...Мне кажется, он ко мне тоже что-то чувствует. Я бы хотела общаться с ним больше. Марк ведь старше меня всего на полтора года.
"Вот и школа, спалить бы все к чертям" - подумала я, когда подходила к огромному серому зданию.
Уроки прошли совсем незаметно, как и кончилась моя шоколадка... Вовсе не одна шоколадка.
Дома меня уже ждали дела, к тому же еще уроки делать. Как хорошо, что осталось еще немного, и будут каникулы.
18.30. Звонок в дверь. Я посмотрела в дверной глазок. "Что?! Марк?! Какого черта?! "
Я быстро собрала волосы и открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenager's story
Teen FictionЭтот год наполнил ее жизнь яркими и важными событиями. Но не все так просто... Никто не знает, что произойдет дальше. Как же сложится ее судьба? Сможет ли всё измениться? ------------------ ❤29.08.17 #180 в подростковая литература ❤