Pov:Мариса
Мы зашли туда, и за нами захлопнулась дверь. Ага, как это обычно случается. Рома вооружил почти всех нас фонариками. Мы разошлись в разные стороны. И я, конечно, пошла, куда глаза глядят. И никто не боялся заблудиться?
Я дошла до комнаты с красивыми узорами на двери. Эта резьба по дереву очень красивая. Дверь была закрыта.
Так я проверила ещё одну и ещё, но бесполезно. Интересно, где я? Ох, мне наверно повезло больше всех, я была в коридоре.
Я наткнулась на ещё одну дверь и, к счастью, на открытую. Класс, я зашла, и тут снова - дверь захлопнулась. Но вот только что странно- почти все двери закрывались изнутри. Я сделала шаг вперед. Красивый тёмный диван, кресла, картины. Подсвечник не работал. Света не было, как я полагаю, во всем доме. Но недавно, как я узнала от Ники, этот дом продавали несколько раз. Не знаю, вроде бы жители просто уезжали. Ну не нравилось им что-то. Поэтому в доме и остались современные вещи от недавних хозяев. Как к примеру, этот кофейный столик. Я поспешила выйти и найти кого-нибудь. Дверь хоть и с трудом, но открыла.
Я прошла ещё немного, тем самым наконец вышла из коридора и услышала какие то шорохи, хруст.
О, господи! Я чуть не упала со смеху, да-да со смеху, когда увидела, что в углу сидит Костя и быстро поедает чипсы.
- Костя?
- Мариша, то есшть Мариса, будешь шчипшы?
- Ага, - я снова расхохоталась, -пойдём.Но меня что-то осенило, я прошла немного и хотела открыть дверь, в другую комнату, но чёрт...
До моего плеча дотронулась рука... Я осторожно развернулась, в надежде увидеть что-то ужасное, но...
- Чёрт!
Начала очень громко смеятся Марина.
- Видела бы ты своё лицо!
- Спасибо лучшей подруге.
Мы обе рассмеялись.И вот мы втроём идём в поисках Ромы, Макса и Ники.
Щелчок.
Молчание.
- А где они?
- Кажется, в подвале, - с осторожностью сказала Марина. Костя шёл сзади и оглядывался.Pov:Рома
- Макс, нашёл?- я окрикнул брата.
- Нет.Мы искали генератор, так как останемся сдесь ещё на пару-тройку часов.
Тут Макс на что-то наткнулся и мигом обматерил весь этот дом.
- Нашёл! -крикнул он.
Pov:Мариса
Ещё щелчек .
Снова молчание.
О, боги, свет!
Теперь во всем доме светло, и найти наших не трудно. Мы подошли к котельной, и стали слышны крики парней, они выйти не могли. Но тут мы увидели Нику.
- Я открыть не могу дверь в подвал!
- В смысле?
- Ну я пришла сюда пораньше, было закрыто снаружи. Сил не хватает.Костя открыл дверь и из подвала быстро вылезли ребята.
Мы остались на пару часов, сидели в центральной комнате. Ели, что купили- всякие сладости и просто болтали, осматривая декор и все прочее в комнате и всем доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenager's story
Novela JuvenilЭтот год наполнил ее жизнь яркими и важными событиями. Но не все так просто... Никто не знает, что произойдет дальше. Как же сложится ее судьба? Сможет ли всё измениться? ------------------ ❤29.08.17 #180 в подростковая литература ❤