Глава 6.❤

2K 76 1
                                    

Перед сном я, конечно, не могла не зайти в чат. Мы здорово пообщались.

Сегодня утром я проснулась рано, довольно быстро сделала домашние дела: помогла тёте и маме.

Как я поняла - скоро, где-то часа через два, приедет Влада. Поэтому, я уговорила маму, чтобы я поехала к нам. Она разрешила и попросила взять кое-что из вещей, встретить Владу. Ура!

Поэтому я организовала встречу с друзьями около моего дома, в парке, так как мы задерживаемся на даче.

***

Я уже дома. Неуже-е-ели.

Зашла в комнату, выполненную в персиковых тонах, свалилась на кровать. Влада тоже здесь. Сестра сидела на кухне: ела и читала какую-то книгу.

- Привет, Влада!- воскликнула я.
- О, привет, Марис, я не заметила как ты вошла. - улыбнулась сестренка.
- Ма-а-а-агия... Ты кстати как сдала экзамены?
- Ты чего, сестру свою не знаешь?- возмутилась она.
- Да ладно тебе, -я обняла её,- Влада, а ты знаешь, что мы должны ехать?
- Знаю, а малышка знает дорогу? - Ну-ну, не удивительно, она любит так стебаться надо мной.
- Да, я знаю. Собирай вещи, а я пока на улицу...
- Окей.

Да, я вышла на улицу и увидела друзей. Я так соскучилась! За неделю, пока меня не было, все как-то изменилось, столько всего произошло.

Например, Ира встретила интернет- подругу, а Дана снова влюбилась. Я обняла друзей, а особенно Маришку, любимую.

Они пошли гулять, а я в ожидании Влады позвонила Марку... Гудки...

- Да,- подал голос Марк.
- Марк, это я, Мариса...
- Привет, что-то случилось?
- Что? Мне просто так тебе позвонить нельзя? Ты занят сильно?- возмутилась я.
- Может и занят, извини.

Я услашала голос девушки, она сказала что-то вроде: "брось ты болтать, я скоро уже ухожу" ; "Малы-ы-ыш"

- Марк? К-кто это?- мой голос дрогнул.
- Это... Неважно, пока.

Он отключился. Мне интересно для чего он ей там нужен?
"малыш,брось болтать" - только эти слова сейчас крутились у меня в голове. Как он так мог...

Я успокоилась с мыслью, что еду на дачу и там будут ребятки и Рома...

"От одного воспоминания карамельного поцелуя, бабочки в животе..."

Teenager's storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя