Лалиса с Чимином ещё не раз совершали вылазки в город. Она попросила его стать её спарринг партнёром, чтобы не бросать тренировки. Они частенько ругались между собой, но это, пожалуй, были дружеские перепалки. Чимин стал учеником Астарха не так давно, где-то года два назад. То, что он стал его учеником, получилось совершенно случайно. Видимо так того пожелали боги. Наставник приехал в их деревню по делам. В то время там как раз была какая-то эпидемия. Урожай гиб на глазах, и никто ничего не понимал. Тогда-то Чимин и проявил себя впервые. Он смог приостановить непонятное пагубное влияние до приезда Астарха. Способ, которым он это сделал, показался наставнику очень интересным, как и объяснение, почему он решил сделать именно так. Чимин выдал ему не мало своих идей по улучшению, чтобы урожай был здоровым и зрел быстрей… Склад ума парня, его подход к делу и рассуждения показались достойны для приемника. В принципе, не смотря на вечные перепалки Чимин а и Лисы, она не могла не согласиться с выбором Астарха. Парень был действительно толковый, хороший и всё-таки добрый. На многие действия и просьбы девушки он ворчал, но делал, как она просила, хотя мог отказаться. Да и помогал он ей достаточно много, для того, кому всё равно.Девушка так же постепенно осваивала уроки магии и узнавала об этом мире. Сила конечно в ней дремала и абсолютно не хотела проявлять себя, но знать правила и принципы она должна. Ощущение, словно она снова стала младенцем, который только учиться ходить и говорить. Всё так необычно и так интересно. Но в то же время сердце разрывалось от тоски по родным и близким. Она по ним сильно скучала и переживала за них. Что с ними? Здоровы ли? Из-за этого частенько плакала по ночам в подушку. Как-то в один из таких моментов Чимин её и застал.
Парню не спалось, и он хотел устроить вылазку в город, в тайне от Астарха. Зашёл к ней, чтобы позвать с собой, а тут…
- Лиса?- испуганно спросил он, не понимая, что происходит.
- Всё хорошо.
- Ты плачешь?! Что произошло?- Чимин сел на край кровати и положил руку на плечо девушки.
- Нет, ничего.
- Но я же вижу! Говори, в чем дело.
- Это из-за родных… Я ведь так и не знаю, что с ними и вряд ли смогу узнать. Как они перенесли моё исчезновение? Наверняка ведь до сих пор ищут, и ещё долго будут искать, не теряя надежды. Это самое ужасное состояние…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!
AdventureПопасть в другой мир? Да легко. Никаких проблем. Проблемы начнутся уже после того, как ты туда попадешь, и не факт что только у тебя. Усмирить две враждующие магии, да тоже не проблема даже если они внутри твоего тела. Правда, перед этим ты пару раз...