Epilogue

619 54 4
                                    


- сокджин!!!

- Что? Я думал ты будешь рад. Ведь пришел конец твоей холостяцкой жизни.- мужчина уселся в кресле, разливая по бокалам коньяк.

- Я не буду.- сразу отказался Чонгук.

-  Слушай, вы с Эммануэлем случайно не родственники, или у вас заговор? Того Лейфа тоже уговаривает выпить с ним. Ты сегодня станешь семьянином. Может выпьешь с нами в последний раз, как холостяк.

- Извини, не получится. Я уже им не являюсь.

- Это как?- опешил намджун и чуть не поперхнулся напитком. Чонгук же с довольной улыбкой стоял перед зеркалом и поправлял бабочку.

- А так. Я уже им являюсь.

- Не понял! Ты что, уже провел обряд? Когда?

- В ту же ночь, как приехали к эльфам.- тильнари, что всё это время сидел возле своего хозяина, довольно тяфкнул.

- Вы провели обряд? То есть по сути, вы уже муж и жена?! А Эммануэль?

- Нет, он ещё нет. Как раз из-за того, что я провел с Лисой обряд в их храме, он проведет обряд в нашем. А потом наша церемония для народа.

- Но, как так? Чонгук! А как  же мы?

- Что ты имеешь введу? Я должен был провести обряд и свами?

- Я тебе не про это. Фух…

- Как она?- внезапно задал вопрос намджун. Переспрашивать о чем речь не было смысла. Все понимали, что он имеет введу, так как видели её состояние месяц назад.

- Вроде успокоилась. Какая бы она не была сильная, она женщина. Надеюсь, что со временем она и вовсе забудет этот ужас.

- Лейфа говорил, что она до последнего старалась их поднять. Гхаргов Домиан! Чтоб его там тараканы зажрали!- сокджин зло сжал бокал так, что у того треснула ножка.

- Ничего, у него будет время раскаяться. Мне главное, чтобы Лиса забыла всё и снова улыбалась.

- Верно. Интересно, как там она? Кстати, а чего в её комнате забыл этот рыжий прохвост?

- Кто? Чимин?! Он там?- Чонгук нахмурил брови и направился к двери.

- А ты не знал? Хм… я думал, ты в курсе.

- Чонгук толь не убей никого. Всё-таки сегодня день вашей свадьбы.

                                                                 ***

🎉 Вы закончили чтение Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь! 🎉
Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя