6 глава

496 44 0
                                    


Оставшийся путь они преодолели без приключений и очень скоро добрались до города. Лиса, как и планировала, дальше ехала на лошади, потому на въезде в город издала облегченный вздох. Было уже не так страшно, и она вроде потихонечку стала привыкать, но всё равно держала поводья так, словно это её единственная опора и защита. Эльфы были в шоке, наблюдая её потуги. Так хорошо дерется, но на лошади ездить абсолютно не умеет. У них просто не могло уложиться в голове, как такое возможно.

- Малец, ты меня сейчас просто убил.- произнес главнокомандующий, глядя на неё широко раскрытыми глазами, когда она забралась на лошадь и они поехали. Ну да, картина ещё та. – Как так получилось, что ты до сих пор не умеешь ездить на лошади? А как же ты тогда добрался в наши края?

- Вплавь.- съязвила Лиса пыхтя. Чимин только тихо ржал в сторонке и в разговор не вмешивался. Он даже не пытался ей помочь забраться, правда благо это и не особо требовалось. Как же ей не хватает Сильва. Она бы сейчас с удовольствием села на своего дракона, и полетела бы. Отголоски эмоций друга говорили о том, что он тоже был бы этому рад, но, к сожалению, нельзя. Она обещала Астарху.

Город просто покорил её своим величием и великолепием. Большие, красивые здания, прекрасные, цветущие сады. А какая здесь архитектура! Какая тонкая, можно сказать ювелирная работа. Изящные вензеля, которыми были украшены здания, были изысканы и прекрасны. Ничего лишнего, всё на своём месте и в том количестве, в котором надо. Но ещё больше её поразил хрустальный мост, по которому они ехали. Он переливался всеми цветами радуги. У Лалисы аж дух захватило, когда они проезжали по нему. Каждый цокот и стук копыт отдавал прекрасной мелодией. Здесь точно без магии не обошлось.

- Красиво, правда?!- тихо спросил рядом идущий Чимин.

- Не то слово. Я такого никогда не видела в своей жизни, а побывать мне приходилось много где. Но то, что я вижу сейчас, просто великолепно. – в окончании моста по обеим его сторонам стояли два цветущих дерева, похожих на сакуру, а дальше была дорога из белых, маленьких, ровных камешков. Тот, кто задумал такое, явно знал, какой эффект это произведет.

- Закрой рот, а то сейчас всю мостовую своей слюной закапаешь.

- Отстань. Мне можно. Не каждый день приходится видеть такое. Не удивительно, что демоны смотрят на всех свысока. Они гордятся своим городом и собой.

Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя