12 глава

422 36 2
                                    

Пока они бежали до кабинета Домиана, сердце готово было выпрыгнуть из грудной клетки. Только бы успеть, только бы ничего серьёзного, только бы спасти.  Голова ещё плохо соображала после сна, но она уже четко понимала, что будет использовать магию света, а там, будь, что будет.

- Сюда. – сказал паренёк, открывая дверь.

- Подожди! - она схватила его за руку, останавливая. - Ты умеешь при помощи магии отправлять противника в отключку? Усыплять там, например?

- Могу? – удивленно ответил он, явно не понимая, к чему она ведет.

- Сразу же после того, как я излечу Тэхёна усыпи меня. Не слушай никого, просто усыпи. Пообещай мне это, иначе я с места не сдвинусь!

- Но глава...

- Он там, а я тут… Я могу помочь… Но всё зависит от тебя. – жестоко, но по-другому никак. Иначе будет хуже.

- Хорошо.

- Обещай! Поверь, так надо для безопасности ордена.

- Обещаю, что усыплю тебя сразу же, как ты вылечишь Тэхёна.

      После этого они вошли в кабинет, где на узком диванчике лежал бледный мужчина. Синюшные губы, дыхание прерывистое, со свистом. Лалису даже передёрнуло от всей этой картины.  Она быстро подлетела, отталкивая главу и ещё какого-то паренька. Тэхён был не похож сам на себя. Вместо лица какая-то белая маска, волосы мокрые от пота, как и рубашка, пульс практически не прощупывается, а потом он и вовсе пропал, а вместе с ним и ухнуло сердце Лисы.

- Что с ним случилось?

- Его кто-то отравил. Мы конечно дали ему противоядие, но слишком поздно… - как-то спокойно ответил глава, но ей было не до того, чтобы обращать внимание на такое странное поведение мужчины. Всё-таки, как никак Тэхён считал его близким человеком…

- Как такое могло случиться в вашем ордене? Он же защищён?!- психанула она.

- С этим мы обязательно разберемся и накажем виновного, но сейчас я вас очень прошу, если вы можете Лалиса, то спасите его…- наконец на его лице проступила хоть какая-то эмоция. Страх? Боль? Неуверенность? Что это было? Не важно.

          Опускаясь на колени рядом с мужчиной, она положила руки ему на грудь, закрыла глаза и приступила к лечению. Всё как в прошлые разы, только в этот раз комочек был таким необычным. Было в нем что-то такое, от чего внутри всё сжималось, а это маленькое чудо хотелось прижать к груди, успокоить, одарить лаской и любовью. Не смотря на все, сам комочек был теплым, хорошим, ершистым, но хорошим… Это как рассерженный котёнок, который встал на дыбы, но чуть погладь его, приголубь и он замурлычет… Странно…

Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя