- Что ты только что сказал, любимый?!- особое ударение она сделала на последнем слове.- Наверно у меня ещё после вчерашнего звон в ушах стоит.
- Струсила?
- Нет. Я просто трезво смотрю на вещи. Зачем тебе приз, который может надоесть? А быть игрушкой на пару раз… не входит в мои планы. Я бы придумала что-нибудь пооригинальней.
- Всё же струсила. А я думал ты смелей.
- Чонгук, даже не старайся, со мной этот трюк не пройдет. Сумей получить моё согласие иным путём. Или боишься, что не получится?
- Отлично.- с этими словами мужчина развернулся и куда-то ушёл.
- Чего это он?
- Лиса, ты только что совершила самую непоправимую ошибку.- вздохнул сокджин.
- А может, и нет. Давай Лиса, я в тебя верю!- наоборот приободрил её намджун. Вскоре к ним вернулся Чонгук, и он явно был чем-то доволен.
- Ты выглядишь как кот, обожравшийся сметаны. Хотя бы не так широко улыбайся, а то глаза режет.- скуксилась Лиса. Раз этот демон доволен, значит, в самое ближайшее время она будет очень недовольна.
- А что так? Разве влюбленные не должны радоваться друг за друга.
- Говори уже, что ты задумал?
- Я? Ничего. Ты когда-нибудь слышала о демоническом танце Амбреро?
- Не слышала и не видела.
- Поздравляю, сегодня у тебя выпал шанс не просо увидеть его, но и принять в нем непосредственное участие.- судя по вытянутым лицам друзей, танец обещает ей море неприятностей и кучу незабываемых эмоций, которые она будет желать забыть.
- О… поверьте, ваше величество, эта девушка не просто сможет его станцевать она ещё и поразит вас. – раздался рядом женский голос. Лиса с мужчинами повернулись и увидели молодую девушку в странном платье с длинными разрезами. Она показалась Лисе до боли знакомой. - видела как она танцует. Столько жизни, столько страсти я ещё не видела никогда. Привет красавица.
- Вечер добрый?!
- Милена… мы познакомились в Тимбре. Ты была там с другом.
Воспоминания постепенно стали мелькать перед глазами, как она с Чимином ходила отдыхать и как увидела номер этой девушки. Они потом вместе с ней пели и танцевали. А в конце та вообще предложила ей вступить в её труппу и ездить по миру вместе с ней. О Боги!!! Как она тут очутилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!
AdventureПопасть в другой мир? Да легко. Никаких проблем. Проблемы начнутся уже после того, как ты туда попадешь, и не факт что только у тебя. Усмирить две враждующие магии, да тоже не проблема даже если они внутри твоего тела. Правда, перед этим ты пару раз...